Я написал новый код, который должен бы по идее работать сразу и на жёлтых, и на зелёных скорпионах. К сожалению, эмуляторы здорово путаются в показаниях относительно точных времянок скорпионов.
Если конкретнее, горизонтально, экран жёлтого скорпиона по версии ZXMAK2 и Unreal начинается примерно на 2 знакоместа раньше, чем думаeт Spectaculator (хотя предсказания ZXMAK2 и Unreal для жёлтых скорпионов совпадают до такта!). Зелёный скорпион не поддержан нигде кроме как в ZXMAK2, но он тоже выдаёт картинку на бордере, не выровненную по знакоместам с картинкой на основном экране, что выглядит как минимум подозрительно.
Было бы здорово, если бы кто-то из владельцев скорпионов смог попробовать запустить тестовую версию моей новой программы на реале (см. приложение). Заодно, можно попробовать поймать последние несколько тактов для повышения точности эмуляторов.




Ответить с цитированием