User Tag List

Показано с 1 по 10 из 97

Тема: Точное описание задержек Скорпиона

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я написал новый код, который должен бы по идее работать сразу и на жёлтых, и на зелёных скорпионах. К сожалению, эмуляторы здорово путаются в показаниях относительно точных времянок скорпионов.

    Если конкретнее, горизонтально, экран жёлтого скорпиона по версии ZXMAK2 и Unreal начинается примерно на 2 знакоместа раньше, чем думаeт Spectaculator (хотя предсказания ZXMAK2 и Unreal для жёлтых скорпионов совпадают до такта!). Зелёный скорпион не поддержан нигде кроме как в ZXMAK2, но он тоже выдаёт картинку на бордере, не выровненную по знакоместам с картинкой на основном экране, что выглядит как минимум подозрительно.

    Было бы здорово, если бы кто-то из владельцев скорпионов смог попробовать запустить тестовую версию моей новой программы на реале (см. приложение). Заодно, можно попробовать поймать последние несколько тактов для повышения точности эмуляторов.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось introspec; 02.09.2013 в 03:11.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее: 16.08.2011, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •