Да говорю же, их никогда в природе не было!
Я почти всю игру целиком написал на Дельте-С, на кассетном магнитофоне, кусочками, на Zeus. Ассемблер я не сохранял, что ассемблировал - сразу писал бинарным кодом на ленту. Когда какие-то кусочки работали не так как нужно, делал бинарные заплатки и дописывал ещё кусочки. Внутри этой программы лапша такая, что туда лучше не заглядывать. Да и смотреть, если честно, особо не на что.
Всё что у меня есть с ассемблером, с ассемблером я и выложу. К сожалению, я слишком поздно взялся восстанавливать свои дискеты, очень многое уже битое, а доводить частично сохранившийся код без комментариев, пусть даже когда-то свой - та ещё песня. Не стоит оно того.






Ответить с цитированием