User Tag List

Страница 48 из 70 ПерваяПервая ... 444546474849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 691

Тема: Chaos 2013, 10-11 августа

  1. #471

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Кэп тут мне на ушко подсказывает: релизить!
    У тебя неправильный кэп. Не надо релизить. Потому как раз в пару-тройку месяцев на форуме возникают дискуссии о том, что ничего серьезного в одно лицо не напишешь, художников и музыкантов нету, в команду никто собираться не хочет и вообще написать ничего серьезного невозможно. Впрочем, мое мнение можно проверить.

    newart, я сейчас перманентно пишу игру (вероятно, по срокам как раз к ТИ5 получится). Игра карточная. Рисовать и писать музыку я не умею, поэтому мне еще предстоят поиски графики (художников)/музыки (музыкантов). Вопрос к тебе - под более-менее написанный код сможешь в своих закромах подобрать адекватную нерелиженную графику и музыку (что-то на тему английского карточного клуба XIX века?). Ну и да, для статистики - с сколько проектов хотя бы в этом году обрело графику/музыку в твоих закромах?

  2. #472

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Создтать репозиторий нерелиженной музыки и графики?
    А как огорадить его от простых зевак?
    Не знаю. Не вижу механизма подогнать музыку и графику автору демы точь в точь те, которые нужны не засветив некоторое количество других ресурсов, либо не посмотрев готовящееся демо самому.

    Как вариант - автор формулирует тз, держатель ресурсов подбирает. Но навряд ли что-то можно успешно подобрать... Разве что в музыке.

    Я сам вот нашел одного автора, точнее он нашел меня, я раскопал на твоих дисках его графику для демы. Можно хоть сейчас отдавать гоблину. Но какой-то червячок гложет - без участия автора графики что-то тут не то. Придется а) предложить гоблину, б) связаться с автором графики и уломать его, чтобы он согласился в) поправить часть графики, чтобы все точно подходило. Итого выходит, самому надо заниматься органайзингом

  3. #473

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    А почему народ В зале угорал и с тех и с тех игр одинаково?
    А оставалось только угорать.

    ---------- Post added at 00:37 ---------- Previous post was at 00:35 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Там стоит вполне конкретный год, например 1994. Мне нужно было взять в руки микрофон и обьявить очевидное - что автору игры было 12-14 лет?
    Да, надо было взять в руки микрофон и сказать, что эти игры мы достали из архивов, чтобы конкурс состоялся. Ведь, если я правильно понял, такова была цель выставления их на конкурс?
    Спасибо и пока! – Hyperadio | nd on hype | zxboot.ru | demo на YouTube

  4. #474

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Придется а) предложить гоблину, б) связаться с автором графики и уломать его, чтобы он согласился в) поправить часть графики, чтобы все точно подходило. Итого выходит, самому надо заниматься органайзингом
    Ну да, контент менеджер это называется вроде.


    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Ну и да, для статистики - с сколько проектов хотя бы в этом году обрело графику/музыку в твоих закромах
    Хз. Я не веду статистику.

    Из последнего - музыку к Super Eldar Man я помогал подобрать из своих архивов.
    До этого игра была вообще без музыки.

    Есть очень много игровой графики, (спрайта персонажей) но ей никто ни разу так и не воспользовался, кому бы я ее не давал.

    ---------- Post added at 22:40 ---------- Previous post was at 22:39 ----------

    Цитата Сообщение от nodeus Посмотреть сообщение
    Да, надо было взять в руки микрофон и сказать, что эти игры мы достали из архивов, чтобы конкурс состоялся. Ведь, если я правильно понял, такова была цель выставления их на конкурс?
    Глобальная цель - что бы народ не скучал на пати.
    Если бы был конкурс "старьё, треш, угар" - я бы выставил их в него, без вопросов.

  5. #475

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Есть очень много игровой графики, (спрайта персонажей) но ей никто ни разу так и не воспользовался, кому бы я ее не давал.
    Любопытно посмотреть на этот материалец...

  6. #476

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Если бы был конкурс "старьё, треш, угар" - я бы выставил их в него, без вопросов.
    А в чем проблема? Взяли да организовали в рамках любого пати. Объяви хоть щас, народ за год знаешь сколько наберет? Вот ребята на Nordlicht 2013 так и сделали: http://pouet.net/results.php?which=1608&when=13&f=none - Gravedigger compo. 20 работ. При этом все честно и адекватно, все понимают, что это ***** мамонта.

  7. #477

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    А в чем проблема? Взяли да организовали в рамках любого пати. Объяви хоть щас, народ за год знаешь сколько наберет? Вот ребята на Nordlicht 2013 так и сделали: http://pouet.net/results.php?which=1608&when=13&f=none - Gravedigger compo. 20 работ. При этом все честно и адекватно, все понимают, что это ***** мамонта.
    На ЦЦ сделаем.
    Идея меня посещала ищи до DiHalt 2013, но глядя на инертность оргов я забил на нее.

    Но как быть авторам слабых работ? Как уберечь их от болезненой рефлексии, что их работы (желаемые быть выставлены в нормальном конкурсе) могут оказаться хуже "говна мамонта"?
    Последний раз редактировалось newart; 12.08.2013 в 23:00.

  8. #478

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Сделаем.

    Но как быть авторам слабых работ? Как уберечь их от болезненой рефлексии, что их работы (желаемые быть выставлены в нормальном конкурсе) могут оказаться хуже "говна мамонта"?
    Практика shit compo показывает, что авторы сами разберутся, что им выставлять, а что нет. Вопрос, насколько этично выставлять старые работы без согласия авторов? Может пробовать связаться с ними?

  9. #479

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    ? Может пробовать связаться с ними?
    Я пробовал.

    Нашелся только автор Super Eldar Man - да и то после пати. Сам вышел на связь.

    ---------- Post added at 23:03 ---------- Previous post was at 23:02 ----------

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    Практика shit compo показывает, что авторы сами разберутся, что им выставлять, а что нет.
    Не показывает она этого.

    На спектруме Shit Compo было самом по себе, в отрыве от нормальных конкурсов.
    Последний раз редактировалось newart; 12.08.2013 в 23:06.

  10. #480

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Неварт, а вот эту дему ты когда выдашь? Которая мегадема с 2013 пати?

Страница 48 из 70 ПерваяПервая ... 444546474849505152 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. DiHalt 2013
    от Vinnny в разделе События
    Ответов: 924
    Последнее: 25.11.2013, 23:11
  2. Revision 2013
    от diver в разделе События
    Ответов: 25
    Последнее: 01.04.2013, 22:20
  3. FOREVER 14, 13-15.03.2013
    от Vinnny в разделе События
    Ответов: 11
    Последнее: 15.01.2013, 11:49
  4. Quasar (приезжаю в Москву 28-го августа)
    от Quasar_Alex в разделе Люди
    Ответов: 22
    Последнее: 20.10.2011, 19:43
  5. Siril/4D в Москве =) с 1-го по 6-е августа.
    от siril в разделе События
    Ответов: 5
    Последнее: 18.08.2008, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •