Alexander Makeev, большое спасибо, что решили взяться за эмуляцию этих машинокПопробую по порядку ответить на все вопросы.
Вот тут есть детальное исследование касательно того, какое ПЗУ куда мапится http://zxbyte.ru/byte3.htm#ROM Как видно, два 8-килобайтнвх ПЗУ - это собсно байтовский бейсик (одна половинка в одном ПЗУ, другая - в другом). DD10 и DD11 нам особо не нужны, т.к. это прошивки видеоконтроллера (вырабатывают все необходимые сигналы, осциллограммы работы видеоконтроллера есть здесь: http://zxbyte.ru/doc/byte_roms_DD10_DD11_diag.zip). В DD71 находятся куски прошивки бейсика для совместимости с оригинальным Спектрумом, при этом её мапит ПЗУ DD66. Там в статье есть табличка, где расписано, что куда мапится.
Сделаем, не проблема.
ну, не якобы, а действительно на реальном железе
ps. Видеоконтроллер у Байта-01 (если не ошибаюсь) идентичен простому Байту, поэтому по таймингам они совпадут. Отличаются по таймингам "старый" Байт и "новый" Байт (скоро тут появится Prusak и разъяснит что там к чему, а то я всего толком не помню).
pps. Много инфы на сайте составлено на основе заводской документации, которая случайно попала нам в руки. Поэтому достоверность той инфы, что сейчас есть на сайте, очень высока.
---------- Post added at 03:50 ---------- Previous post was at 03:47 ----------
там прикол заставки в том, что играется трек для синтезатора КР580ВИ53. Известно несколько софтин, коорые юзают звук через ВИ53. "Художник" - одна из них
---------- Post added at 03:52 ---------- Previous post was at 03:50 ----------
также про маппинг ПЗУ стоит глянуть статью про тест памяти, там видно что ещё можно дополнительно управлять маппингом через запись в порт кемпстона... Всех подробностей не знаю, надеюсь завтра Prusak пояснит....
http://zxbyte.ru/test.htm




Попробую по порядку ответить на все вопросы.
С уважением, Александр. 

Ответить с цитированием