User Tag List

Результаты опроса: У вас есть цвет на точку?

Голосовавшие
67. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Нет никакого

    30 44.78%
  • Есть, только меньше 256x192

    1 1.49%
  • Есть 256x192, но нет 320x200

    3 4.48%
  • Есть 320x200

    17 25.37%
  • Нет 320x200, есть только нестандартный больше 256x192

    2 2.99%
  • У меня нет железного Спектрума

    14 20.90%
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 97

Тема: Есть ли у вас цвет на точку?

  1. #81

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Твоё решение и твоя платформа - это какие?
    http://igormaznitsa.com/zxpoly/zxpoly.html там картинки всякие

  2. #82

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В железе сложно реализовать, ну и выгоды не такие уж существенные чтобы браться за реализацию.
    Хотя прикольно выглядела б надпись "Quad Core Z-80" ))

    Как я понял zx-poly существует пока только в виде эмулятора?

  3. #83

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    В железе сложно реализовать, ну и выгоды не такие уж существенные чтобы браться за реализацию.
    Хотя прикольно выглядела б надпись "Quad Core Z-80" ))

    Как я понял zx-poly существует пока только в виде эмулятора?
    да, в 98м были мысли железное сделать, но потом передумали, у Носкова (директора Петерсов) мелькнула мысль соеденить спринтер с zx-poly но там один проц, так что проэмулить или с минимальными изменениями не удалось бы получить результат.. а так выходит что на советских деталях в середине 80-х можно было получить и цветной и быстрый и с большой памятью комп и собрать дома на коленке так как не надо каких то недоступных элементов, ну и как показано на примере тогоже ZX-WORD меняешь только загрузчик и шрифт и опа 512x384 работает на том же коде
    p.s.
    но в принципе еще одна деталь тут в том, что подход из ZX-Poly можно заюзать практически в любой старой платформе не имеющей видеопроца, хоть в БК-0010 или АГАТ

  4. #84

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут встаёт вопрос - "что проще ?" :
    1. изменить железку, при минимальном вмешательстве в софт;
    2. изменить софт под другую железку.
    причём конечный пользователь по внешним факторам не должен отличать какой был выбран вариант.

    Я думаю тут мнения программистов и железнячников могут отличаться (не сильно).

  5. #85

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    Тут встаёт вопрос - "что проще ?" :
    1. изменить железку, при минимальном вмешательстве в софт;
    2. изменить софт под другую железку.
    вмешательство вмешательству рознь, железки сейчас на коленке стало в разы проще клепать чеи софт, так что на то что кто то начнет адаптировать массу легаси софта прикладывая какие то усилия свыше 40-50 человекочасов на софтинку, ожидать не приходится

  6. #86

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    ну и как показано на примере тогоже ZX-WORD меняешь только загрузчик и шрифт и опа 512x384 работает на том же коде
    Что-то я не понимаю. Если при загрузке с диска во все 4 компа грузятся одни и те же данные, тогда они и показывать будут одно и то же. А если разные, то как текст грузить?

  7. #87

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Если при загрузке с диска во все 4 компа грузятся одни и те же данные, тогда они и показывать будут одно и то же. А если разные, то как текст грузить?
    Он подменяет шрифты для каждой из копии программы. Каждый пиксель заменяется 4-мя:
    АБАБАБАБ
    ВГВГВГВГ
    АБАБАБАБ
    ВГВГВГВГ
    Шрифт в первой копии программы отвечает за пиксели А, шрифт во второй копии программы отвечает за Б, и т.д. Т.е., программы, строго говоря не совсем идентичны; каждая занимается отрисовкой немного разных вещей.

  8. #88

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Т.е., программы, строго говоря не совсем идентичны; каждая занимается отрисовкой немного разных вещей.
    да, в версии для каждого проца свой шрифт просто, пользуюсь тем что крайне редко софт на спеке проверяет то что он выводит или юзает выведенное на экран

  9. #89

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    вмешательство вмешательству рознь, железки сейчас на коленке стало в разы проще клепать чеи софт, так что на то что кто то начнет адаптировать массу легаси софта прикладывая какие то усилия свыше 40-50 человекочасов на софтинку, ожидать не приходится
    если говорить применительно к ZX-Word, то там нужно всего то изменить процедуру "print_char" ну и "cls" и всё , а при наличии исходников это делается чуть менее чем за 10 минут )) - с игрушками конечно всё намного сложнее ).

  10. #90

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    если говорить применительно к ZX-Word, то там нужно всего то изменить процедуру "print_char" ну и "cls" и всё , а при наличии исходников это делается чуть менее чем за 10 минут )) - с игрушками конечно всё намного
    сложнее ).
    ну это при наличии исходников и желании в них копаться сильно много, так как могут всплыть сторонние эфекты.. а так на примере after the war видно что можно просто графику подправить и будет работать, не трогая подпрограммы отвечающие за вывод, не будет работать только если спрайты запакованы.. там плюс еще в том что можно врубить обычную спековскую графику, а остальные процы заюзать как устройства ввода вывода, есть даже примитивная система синъронизации, так что со спековской графикой можно получить в 4 раза выше вычислительные мошности

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Цвет клавиш 800xl
    от ArtemKuchin в разделе Atari
    Ответов: 6
    Последнее: 03.05.2012, 19:56
  2. Ответов: 14
    Последнее: 07.12.2010, 14:01
  3. Ответов: 70
    Последнее: 17.03.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •