User Tag List

Результаты опроса: У вас есть цвет на точку?

Голосовавшие
67. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Нет никакого

    30 44.78%
  • Есть, только меньше 256x192

    1 1.49%
  • Есть 256x192, но нет 320x200

    3 4.48%
  • Есть 320x200

    17 25.37%
  • Нет 320x200, есть только нестандартный больше 256x192

    2 2.99%
  • У меня нет железного Спектрума

    14 20.90%
Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 97

Тема: Есть ли у вас цвет на точку?

  1. #31

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Стандарт-то уже есть, называется ATM Turbo 2. Под него есть 22 игры, несколько дем, просмотрщики графики, плееры видео и SDK. Эмулируется в UnrealSpeccy.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    Да, конечно, я читал. Кто из отечественных клонов это поддерживает?

    ---------- Post added at 13:23 ---------- Previous post was at 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Стандарт-то уже есть, называется ATM Turbo 2. Под него есть 22 игры, несколько дем, просмотрщики графики, плееры видео и SDK. Эмулируется в UnrealSpeccy.
    А профи? а скорпион? даже по вашей ссылке у профи не меньше тайтлов. нет никакого стандарта, ну очевидно же.
    Кроме того, дизайн всех этих машин растёт из начала 90-х, когда главной задачей было повысить разрешение и цветность, чтобы максимально повысить формальную конкурентоспособность с 16-ти и 32-ух битными платформами. А нужно было играть в другую игру, увеличивая fillrate и брать динамикой, что всё развитие демо-сцены за последние 20 лет прекрасно и показывает.

  4. #33

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    без софта хоть тру колор сделай и 1024x768, смысла никакого, вот написали что ATM Turbo 2 имеет 22 игры и это можно брать как точку отсчета при прогнозировании полддержки как идеалистичный вариант.. в свое время петерсы в спринтере сделали кучу режимов, а софта то наскребли несколько утилит заказных и пару игрух всего

  5. #34

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    А профи? а скорпион? даже по вашей ссылке у профи не меньше тайтлов.
    Они не под цвет на точку. Под цвет на точку на Профи, Скорпионе и ZX-Next вообще ничего нет.

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Кроме того, дизайн всех этих машин растёт из начала 90-х, когда главной задачей было повысить разрешение и цветность, чтобы максимально повысить формальную конкурентоспособность с 16-ти и 32-ух битными платформами. А нужно было играть в другую игру, увеличивая fillrate и брать динамикой, что всё развитие демо-сцены за последние 20 лет прекрасно и показывает.
    Стандарт АТМ Турбо 2 не оговаривает скорость процессора. Может быть и 7, и 14, а если кто-нибудь сделает - и 28 МГц. Скорость стандартной АТМ-овской графики на 14 МГц хорошо видна по демам, при этом есть полная совместимость со старыми моделями.

    И уже сейчас при использовании NeoGS можно за фрейм вывести 27306 байт. Куда больше?

    Да, легко придумать новый несовместимый видеорежим. Сейчас есть куча клонов с открытой архитектурой. Но:
    1. Надо чтобы вас пустили в транк проекта. Под ветки писать будут только маньяки - ведь неизвестно, будут ли пользователи у этой ветки и будет ли поддержка в железе и эмуляторах даже через год, не то что через 20.
    2. Надо убедить разработчиков другого железа, чтобы они внедрили ваш режим. Уверяю вас, это очень трудно.
    3. Надо убедить разработчиков эмуляторов, чтобы они внедрили ваш режим.
    4. Надо написать новый софт - то есть повторить работу, на которую целые коллективы потратили 20 лет.
    5. Надо убедить пользователей хотя бы в том, что то, что вы сделали - это Спектрум. Не говоря уж о том, чтобы убедить, что это стандарт. Не говоря уж о том, чтобы убедить писать под него.

  6. #35

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    без взвешеной архитуктуры и утвержденых согласиях в стандартах это только мечта...
    Я понимаю. Но именно из-за этого мне кажется, что единственные машины с будущим в наше время - "мета"-спектрумы эмуляторного типа, типа эво, поддерживающие не конкретные конфигурации, а целые их наборы. По-моему любой тут человек не отказался бы от машины, гибко конфигурируемой как все варианты классики, плюс таймексы, плюс сэм купе, плюс набор главных отечественных флагманов: пентагон, атм, скорпион, профи (сорри если кого ещё забыл). Вот когда такая машина будет у каждого, можно будет думать о разширении платформы.

    ---------- Post added at 14:33 ---------- Previous post was at 14:25 ----------

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    без софта хоть тру колор сделай и 1024x768, смысла никакого, вот написали что ATM Turbo 2 имеет 22 игры и это можно брать как точку отсчета при прогнозировании полддержки как идеалистичный вариант.. в свое время петерсы в спринтере сделали кучу режимов, а софта то наскребли несколько утилит заказных и пару игрух всего
    Потому что нужно понимать, что железо и софт связаны. Конечно, никто не хочет программировать ретро-компьютер, - это тяжело, да и нет их почти ни у кого! Поэтому нужно делать упор на облегчение жизни и на fun. Uzebox сделали в 2009 году, у платформы вообще нет никакого "классического" софта, а между тем за три года наклепали софта уж не меньше чем на любом из российских клонов. А всё потому, что железка "интересная" и потому что инфраструктура поддержки пользователей заложена в проект. А у нас 120 клонов, каждый тащит к себе последних трёх программистов, выживших на платформе, и делает несовместимый с остальными людьми софт.

    Люди, никто по ходу не заметил, но разработка на спектруме, со всеми этими железными разногласиями, становится немного похожа на разработку для писи. Совсем не fun!

  7. #36

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Когда появился 128К, разработчики не стали ждать, когда они появятся у каждого, просто сели писать софт. И когда появился софт под 128К, тогда и 128К появился у каждого.

  8. #37

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Да, легко придумать новый несовместимый видеорежим. Сейчас есть куча клонов с открытой архитектурой. Но:
    1. Надо чтобы вас пустили в транк проекта. Под ветки писать будут только маньяки - ведь неизвестно, будут ли пользователи у этой ветки и будет ли поддержка в железе и эмуляторах даже через год, не то что через 20.
    2. Надо убедить разработчиков другого железа, чтобы они внедрили ваш режим. Уверяю вас, это очень трудно.
    3. Надо убедить разработчиков эмуляторов, чтобы они внедрили ваш режим.
    4. Надо написать новый софт - то есть повторить работу, на которую целые коллективы потратили 20 лет.
    5. Надо убедить пользователей хотя бы в том, что то, что вы сделали - это Спектрум. Не говоря уж о том, чтобы убедить, что это стандарт. Не говоря уж о том, чтобы убедить писать под него.
    Вот именно поэтому разработчики и "молятся" на 48К/128K. Не потому, что они религиозные фанатики, а потому что жизнь коротка и хочется хоть что-то доделать.

  9. #38

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Потому что нужно понимать, что железо и софт связаны. Конечно, никто не хочет программировать ретро-компьютер, - это тяжело, да и нет их почти ни у кого! Поэтому нужно делать упор на облегчение жизни и на fun.
    ну вот поэтому в свое время zx-poly и появился

  10. #39

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Когда появился 128К, разработчики не стали ждать, когда они появятся у каждого, просто сели писать софт. И когда появился софт под 128К, тогда и 128К появился у каждого.
    Верно, но ключ тут был в том, что был только ОДИН 128К (с очень небольшими вариациями) + коммерческая привлекательность платформы. Причём, если посмотреть внимательно, огромное большинство этих 128К игр, по сути, просто 48К программы, использующие муз. процессор и расширенную память для избавления от подгрузок.

    А вот расширенных клонов я могу с ходу назвать пять, все очень разные, и все они, по сути, опоздали, пришли на шапочный разбор. Вот поэтому и не видно очередей разработчиков ни на одну из них.

  11. #40

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Когда появился 128К, разработчики не стали ждать, когда они появятся у каждого, просто сели писать софт. И когда появился софт под 128К, тогда и 128К появился у каждого.
    Примеры этого софта можно (1986-1988, ну может до 1989)? Многие игры шли как на 128К, так и на 48К, а расширенная память использовалась для хранения данных, которые в 48К подгружались или для чего-то необязательного типа музыки.
    И ещё тогда был стимул - на этом зарабатывались деньги.

    ЗЫ: introspec опередил
    Все любят гипножабу

Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Цвет клавиш 800xl
    от ArtemKuchin в разделе Atari
    Ответов: 6
    Последнее: 03.05.2012, 19:56
  2. Ответов: 14
    Последнее: 07.12.2010, 14:01
  3. Ответов: 70
    Последнее: 17.03.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •