User Tag List

Показано с 1 по 10 из 98

Тема: Тайминги Pentagon 128 :)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lion17 Посмотреть сообщение
    Считали пиксели, в следующий раз читаем атрибуты. И наоборот. В кадре четное количество тактов. Если бы не процессор, то все было бы одинаково. Но вот представь, что процессор за кадр 20001 раз обратился к памяти, получается что контроллеру остается 71680-20001=51679 тактов. То есть он начал кадр чтением атрибутов и закончил кадр чтением атрибутов, а следующий кадр начал чтением пикселей.
    Насколько я понимаю, сигналы захвата аттрибутов и пикселов формируются на основе текущего состояния счетчиков. Счетчики никогда не останавливаются, что-бы там процессор ни делал, т.к. иначе число тактов в каждом кадре будет нестабильным и нарушится синхронизация видеосигнала.
    Таким образом, в каждом кадре выборка аттрибутов/пикселов всегда начинается одинаково. Потому что счетчики считают без остановки, а сигнал выборки формируется логическими элементами для определенного состояния выходов счетчиков. Или другими словами сигнал выборки всегда формируется для конкретных тактов схемы, номера этих тактов никогда не меняются.

    Другое дело что выборка может быть заблокирована и произведена на следующем такте, но это никак не повлияет на следующий кадр, т.к. счетчики продолжают счет без останова. К тому-же, учитывая что выполняется одна и та-же последовательность инструкций, с одного и того-же такта, то в каждом кадре выборка аттрибутов и пикселов будет происходить на одних и тех-же тактах...

    PS: Что-то я не найду читаемой схемы пентагона, может кто-то подскажет ссылочку?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 04.05.2013 в 21:43.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тайминги Leningrad-1
    от ZXMAK в разделе Ленинград
    Ответов: 17
    Последнее: 14.06.2013, 03:09
  2. Тайминги экранов Спектрумов
    от Alex Rider в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 02.04.2013, 16:20
  3. Тайминги DENDY
    от evgs в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 01.11.2011, 22:59
  4. Тайминги Pentagon-128
    от Mick в разделе Pentagon
    Ответов: 40
    Последнее: 26.09.2011, 20:00
  5. Ответов: 4
    Последнее: 18.11.2010, 09:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •