User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Небольшая демка на ассемблере

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2022
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Небольшая демка на ассемблере

    Может тоже кто-то балуется на асме таким, можете сюда в тему выкладывать, если нужны комментарии - спрашивайте
    Gif анимация с экрана эмулятора здесь
    Код Atasm 106 байт:
    Код:
    .include "atari.asm"
        *= $3000
    	lda #48
    ?copy
    	sta screen-1, y
    	dey
    	bpl ?copy
    	iny
    ?copydl
    	lda #$42
    	sta dlist2, y
    	iny
    	lda #<screen
    	sta dlist2, y
    	iny
    	lda #>screen
    	sta dlist2, y
    	iny
    	cpy #72
    	bne ?copydl
    	lda #>font_data
    	sta CHBAS
    	lda #$23
    	sta SDMCTL
    	lda #<dlist
    	sta SDLSTL
    	lda #>dlist
    	sta SDLSTL+1
    ?main
    	ldx #1
    ?start
    	lda RTCLOK+2
    ?wait
    	cmp RTCLOK+2
    	beq ?wait
    	dex
    	bpl ?start
    ?ring
        lda font_data, x
    	asl
    	adc #00
    	sta font_data, x
    	inx
    	cpx #08
    	bne ?ring
    	beq ?main
    dlist
    	.byte $70, $70, $70
    dlist2
    	*= dlist2+72
    	.byte $41, <dlist, >dlist
    screen
    	*= $7400
    font_data
    	.byte ~11000011
    	.byte ~10011001
    	.byte ~00100100
    	.byte ~01000010
    	.byte ~01000010
    	.byte ~00100100
    	.byte ~10011001
    	.byte ~11000011
    Atari 65XE / Atari XEGS / Commodore 64C

    Этот пользователь поблагодарил BelaLugoci за это полезное сообщение:

    atariki(21.10.2024)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо конечно, но «include "atari.asm"» это как бы не стандартная какая-то либа и её таки лучше тоже приатачить.
    В противном случае проект не собираем. Так же было бы не плохо указать каким асмом это собиралось.

    Ну и вишенка на торту, где хотя бы тот же XEX? Для тех у кого лапки и он просто хочет посмотреть на реале/емуле?

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили breeze за это полезное сообщение:

    nimdasys_inbox_ru(21.10.2024), Shamancs(21.10.2024)

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2022
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    но «include "atari.asm"» это как бы не стандартная какая-то либа
    да нет, это перечень СТАНДАРТНЫХ переменных карты ОЗУ, валяется во всех компиляторах, можно по названиям в проекте приаттачить ваш. Добавил.

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Так же было бы не плохо указать каким асмом это собиралось.
    Указано, вы просто не обратили внимание.

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    где хотя бы тот же XEX?
    Исправляюсь, смотрите во вложении.
    atari.zip
    b128.zip
    Atari 65XE / Atari XEGS / Commodore 64C

    Этот пользователь поблагодарил BelaLugoci за это полезное сообщение:

    breeze(21.10.2024)

  5. #4

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    г. Кирово - Чепецк
    Сообщений
    335
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне нравится, можно звёздное небо сделать. Только я не умею)))
    ATARI 65XE|130XE|XEGS|4-XC12|(2-TURBO2000)|SIO2SD

    Этот пользователь поблагодарил atariki за это полезное сообщение:

    BelaLugoci(21.10.2024)

  6. #5

    Регистрация
    13.01.2022
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Немного добавил анимации самому узору
    b128_2.zip
    Atari 65XE / Atari XEGS / Commodore 64C

  7. #6

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    г. Кирово - Чепецк
    Сообщений
    335
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ещё музыку надо добавить))
    ATARI 65XE|130XE|XEGS|4-XC12|(2-TURBO2000)|SIO2SD

  8. #7

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,451
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    с текстовым режимом баловались давненько:
    https://www.pouet.net/prod.php?which=70199

    и на сладкое:
    https://www.pouet.net/prod.php?which=99257

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BelaLugoci Посмотреть сообщение
    Немного добавил анимации самому узору
    b128_2.zip
    Так и просит сократить код(:

  9. #8

    Регистрация
    13.01.2022
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atariki Посмотреть сообщение
    ещё музыку надо добавить))
    кто бы её написал? )

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Так и просит сократить код(:
    сократите, покажите, будет интересно, я на асме не крут, после x86 как с одной рукой и одним глазом
    Atari 65XE / Atari XEGS / Commodore 64C

  10. #9

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,451
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BelaLugoci Посмотреть сообщение
    кто бы её написал? )
    RMT в помощь(:


    Цитата Сообщение от BelaLugoci Посмотреть сообщение
    сократите, покажите, будет интересно, я на асме не крут, после x86 как с одной рукой и одним глазом
    Формирование Display List явно лишнее.

    - - - Добавлено - - -

    Как-то так. Курсор лишний, но можно и убрать
    Код:
    ;compile xasm.exe gens.a65 /o:gens.xex
    	org $8000
    start
    ;	lda #7	  ; open graphics 7 mode (160x96
    ;	jsr $ef9c ; openmode=$ef9c
    
    ; setup font
    	lda #$20
    	sta 756
    istart	ldx #0
    ; delay
    RTCLOK   equ $0012
    
    dl	ldy #0
    ; roll
    rolld	lda font_data,y
    	asl @
    	adc #0
    	sta font_data,y
    	iny
    	cpy #[spr_e-font_data]
    	bne rolld
    	ldy #5
    sta
    	lda RTCLOK+2
    wait
    	cmp RTCLOK+2
    	beq wait
    	dey
    	bne sta
    
    copyd	lda font_data,x
    	sta $2000,y
    	iny
    	inx
    	cpy #8
    	bne copyd
    	cpx #[spr_e-font_data]
    	beq istart
    	bne dl
    font_data
    ; sprites 0
    	  dta %00001000
    	  dta %00001000
    	  dta %00001000
    	  dta %11111000
    	  dta %00011111
    	  dta %00010000
    	  dta %00010000
    	  dta %00010000
    
    ; sprites 1
    	  dta %00001000
    	  dta %00001000
    	  dta %00011000
    	  dta %11100100
    	  dta %00100111
    	  dta %00011000
    	  dta %00010000
    	  dta %00010000
    
    ; sprites 2
    	  dta %00001000
    	  dta %00011000
    	  dta %01100100
    	  dta %10000010
    	  dta %01000001
    	  dta %00100110
    	  dta %00011000
    	  dta %00010000
    
    ; sprites 3
    	  dta %00011000
    	  dta %01100100
    	  dta %10000010
    	  dta %00000001
    	  dta %10000000
    	  dta %01000001
    	  dta %00100110
    	  dta %00011000
    
    ; sprites 4
    	  dta %01110010
    	  dta %10000001
    	  dta %00000001
    	  dta %00000001
    	  dta %10000000
    	  dta %10000000
    	  dta %10000001
    	  dta %01001110
    
    ; sprites 5
    	  dta %11110001
    	  dta %00000001
    	  dta %00000001
    	  dta %00000001
    	  dta %10000000
    	  dta %10000000
    	  dta %10000000
    	  dta %10001111
    
    ; sprites 6
    	  dta %00010100
    	  dta %01100010
    	  dta %10000001
    	  dta %00000001
    	  dta %10000000
    	  dta %10000001
    	  dta %01000110
    	  dta %00101000
    
    ; sprites 7
    	  dta %00001000
    	  dta %00010100
    	  dta %01100010
    	  dta %10000001
    	  dta %10000001
    	  dta %01000110
    	  dta %00101000
    	  dta %00010000
    spr_e
    ;    run start
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar ethude.rar (744 байт, Просмотров: 63)

  11. #10

    Регистрация
    13.01.2022
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    RMT в помощь
    не поможет, я в принципе не понимаю как работает звук и что нужно сделать чтобы он стал музыкой, представьте кота который ходит по клавишам рояля - это мой потолок.

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Формирование Display List явно лишнее.
    Ну сама демка сделана для того чтобы протестировать определенный способ работы с DL, там же всего 40(48) байт на экран используется
    анимация просто стала вытекающим фактом

    - - - Добавлено - - -

    Shiny, полезно подглядеть у вас в коде некоторые реализации копирования, у меня это громоздко сделано очень, пока голова не начнёт мыслить категориями 6502 это неизбежно.
    Atari 65XE / Atari XEGS / Commodore 64C

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Небольшая коллекция из 22 дискет
    от Eltaron в разделе Софт
    Ответов: 5
    Последнее: 22.01.2021, 23:21
  2. Словоблудие + небольшая программа
    от Dwa83 в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 06.01.2018, 18:54
  3. Ответов: 32
    Последнее: 21.01.2014, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •