если команда состоит из участников, разбросанных по всей россии, эффективность такой команды весьма низка. особенно, если делают не демки, а что-нибудь посерьезнее. музыкантов мало, художников мало, проггеров мало. львиная доля людей - ностальгирующие. у остальных достаточно много различий во взглядах на то, как должен выглядеть законченный проект.
95% тех, кто что-то может делать, сейчас имеют не столько свободного времени, сколько 15-20 лет назад, когда были детьми и подростками, не обремененными бытовыми проблемами. идеальное время для создания команд и выпуска программ - студенчество. раньше, когда софт продавался и покупался, этим занимались и люди постарше.
сейчас все делается just for lulz, а вот понятие "lulz" у каждого немного различается.
ps. вангую, что ты сейчас предложишь новоиспеченной команде решать организационные вопросы в скайпе![]()





Ответить с цитированием