User Tag List

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Тема: Модификация Chronos

  1. #21

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    1,006
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Slider,
    introspec,
    я эту фишку с чеширской улыбкой расколол еще в касетной версии
    в ней картинка "прорисовывалась" динамически по знакоместам при загрузке
    я написал свой декодер на бейсике чтобы она загруженный обычным способом файл прорисовала с целью ее в экран стандартный сохранить
    и было видно как сперва пиксели рисовались а потом зачернялись

  2. #22

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    спасибо!
    Последний раз редактировалось introspec; 14.07.2014 в 21:47.

  3. #23

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    753
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Да нет, там не так всё сложно, настроим, не проблема. М.б., если хватит сил, сделаем такую пользовательскую опцию у мода. Можем даже спросить разрешения у VELESOFT. Поставим человека в кредиты - вообще не проблема! Просто с мыши не начинать нужно, а заканчивать Там много более серьёзных проблем сейчас.
    Source code of mouse drivers for all modified games is free and in one ZIP archive + full info about patching STEP by STEP:
    http://velesoft.speccy.cz/kmouse/kmv...rce-remake.zip

    Mouse driver = 252 bytes + next small patches in game code

    Manual/info for add mouse driver to Chronos:
    1) redirect kempston joystick test to test mouse fire - write at adress 56999 instruction CALL 24733.
    2) to adress 57105 write CALL 24500 (call mouse driver for X and Y axis)
    3) POKE 59061,60 = mouse driver after start game center X/Y positions
    4) KEMPSTON JOYSTICK text in main menu rewrite to KEMPSTON MOUSE
    5) mouse driver (BIN file in attachment) load to adress 24500 (length 252 bytes).

    Now you can start game (starting adress in my TAP version is 6e4).
    In attachment you can see BIN file (it's full mouse driver - code), SNA file with mouse driver source, TAP file (original TAP version before modification)

    info about game:
    X-AXIS position is at adress 59649 and Y-AXIS at 59650.
    X-AXIS range values 8-44 and Y-AXIS range 0-29.
    Sprite movement in 4 pixel step.
    At adress #E900 is time counter for flash sprite (after dead)
    At adress #E90D is number of lives.
    Вложения Вложения

  4. #24

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Тапка, которая лежит на WOS - вообще не улыбается. Повбывав бы...
    ещё как улыбается. другое дело что перед стартом кода выполняется pause 0,
    а в коде практически сразу идёт опрос нажатия любой клавиши.

  5. #25

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    конечно
    Последний раз редактировалось introspec; 14.07.2014 в 21:47.

  6. #26

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Ага, вот так и улыбается! (сижу, ржу
    лучше потренируйся так стукнуть по кнопке что-бы её нажатие сначало определилось,а потом нет - у меня получилось.

  7. #27

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    753
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Many thanks, VELESOFT! I planned to get in touch a bit later, once my work on the game engine itself is nearer to its completion. I have not got quite far enough in this project to know more precisely how much memory I have available, where it is and how it can be used. Once the game engine is fully optimised and converted to work with interrupts properly, I'll work on adding AY and mouse support. I'll make sure that your contribution is fully credited.
    You use IM2 with vector #FE. In ZX ram is from #FE00 to #FF00 byte #FF. After interrupt jump CPU to #FFFF adress. If you set register I to value #3B then interrupt adress will also #FFFF and memory area #FE00-#FF00 can be used for mouse driver (my driver run in slow zx ram, if you place driver from #FE00 then routines will work faster because from #C000-#FFFF is fast ram).
    I can recompile driver for you...

    Is possible also add autofire feature on middle mouse button :-)

  8. #28

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    наверняка!
    Последний раз редактировалось introspec; 14.07.2014 в 21:48.

  9. #29

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    753
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    I agree that having a proper IM2 vector is playing it _very_ safe. But as long as I am not completely desperate, I'm thinking to try keeping it, just to cover for 128K computers with unstable bus (do they exist? I have no idea!).
    Yes, ZX48 and ZX128/+2 have often unstable data bus(also vector) if external device is connect. K-MOUSE TURBO interface during interrupt pull-up data bus (= send stable vector #FF) and can run stable with incomplete IM2 table (k-mouse software often use only small IM2 table and free space is for mouse driver :-)

  10. #30

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    И если у меня будет сначала определяться, а потом - не очень, мои пользователи станут недовольны.
    Что мешает организовать "опрос" нажатия клавиши и задержать показ улыбальника до момента отпускания клавиши?
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. CHRONOS intro
    от homeness в разделе Музыка
    Ответов: 40
    Последнее: 07.01.2016, 07:48
  2. Опознание/модификация
    от Loricata89 в разделе Для начинающих
    Ответов: 2
    Последнее: 01.06.2012, 13:34
  3. Chronos
    от Avalonec в разделе Музыка
    Ответов: 3
    Последнее: 01.09.2009, 14:40
  4. PT3 плеер, модификация
    от Corpsegrinder в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 17.02.2005, 18:09
  5. Модификация Unreal
    от valker в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 02.02.2005, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •