User Tag List

Показано с 1 по 10 из 155

Тема: Генерация синуса

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кубический полином вычислять - сложнее. А квадратичный - может и ненамного сложнее. Константы при умножении закодировать жестко, как я это сделал для своей реализации рекурсивного алгоритма. А там видно будет. Значение x^2 можно вычислять так же, как это делается в алгоритме Брезенхама - по рекуррентному соотношению y[i] = y[i-1] + 2*x*dx

    Побочный результат такого алгоритма - парабола. Ее можно использовать для быстрого умножения, подобно тому, как это сделано в Elite.
    Последний раз редактировалось Barmaley_m; 09.10.2013 в 14:24.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Качение синуса
    от Hacker VBI в разделе Программирование
    Ответов: 38
    Последнее: 08.04.2013, 00:40
  2. Генерация лабиринтов
    от TomCaT в разделе Программирование
    Ответов: 90
    Последнее: 26.06.2012, 10:59
  3. День рождения Синуса!
    от valeron в разделе Поздравления
    Ответов: 9
    Последнее: 19.05.2010, 15:31
  4. Генерация матрицы клавиатуры
    от AlexCrush в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 23.01.2007, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •