User Tag List

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 910111213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 155

Тема: Генерация синуса

  1. #121

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Red face

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Кто напишет универсальный код, чтобы на входе были параметры периода и амплитуды
    Просто универсальных вещей не бывает, всегда есть ограничения.
    Очень универсальный код, с 256-разрядной арифметикой никому не нужен.
    Напиши поконкретнее, какую программу ждёшь? Скольки разрядная амплитуда? Какой возможный интервал изменения периода? Период произвольный или степени двойки? Какие ограничения на размер кода и на время выполнения? На точность есть-ли ограничения?

    Вариант универсального алгоритма можно сказать вот он: это мозг. Вот мне, например, надо: наиболее короткий алгоритм, за две секунды чтобы сработал, сделал таблицу в 256 байтовых значений синуса, с периодом от 0 до 2*PI, 8 разрядных значений со знаком. Ввожу это себе в мозг, вырабатываю ряд вариантов. На форуме люди ещё помогают. Выберу потом наилучший вариант. Вот тебе и результат. Не плохой вариант! Плюс я надеюсь, что умнее стану. Тренировка и прокачка мозгов, понимаешь ли.
    ИМХО это ближе по духу к спектруму, а более универсальный код ближе по духу к более мощным компьютерам.

    В общем, виноват, но мне не понятно, что ты хочешь. Догадываюсь, что что-то хочешь, не просто-же "Баба Яга против". А что конкретно - непонятно.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Reobne, ты это, демы то когда писать начнешь?

    И вы тут все за размер (зачем то) бьетесь, а мне интересно, сколько тактов занимает построение таблицы?

  4. #123

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Построение таблицы один раз выполняется, поэтому тут размер первоочерёден, а такты практически не важны.
    Демы, когда созрею. Пока-что идей много, но слишком абстрактны. Пускай выкристализовываются потихоньку, не буду же я себя насиловать.

  5. #124

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Построение таблицы один раз выполняется
    Не факт... представь что эффект разбит на сцены с разными значениями синуса...
    Можно конечно кучу табличек нарендерить... а если памяти нету?
    Да и куча... сколько она будет рендерится?

    ---------- Post added at 07:25 ---------- Previous post was at 07:24 ----------

    кстати, не ты ли на хабре писал пару статей про демосцену?

  6. #125

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, статей не писал.


    Ты меня убедил, что случаи бывают разные, немного посчитал тактов:

    Вот этот код, например, который считает многочленом 4-го порядка(49 байт), работает за 12 128 тактов.

    А вот этот, (многочлен 3-го порядка, 42 байта), за 11 233 такта.

    Получается, и кадром моргнуть не успеешь, и ещё кучу дел сделаешь. Так что, один раз на сцену - никто не заметит.
    Уверен, что через бейсик-калькулятор будет куда медленнее.

    Но, возможно методом распаковки сжатых данных быстрее.
    А ещё быстрее просто 32 готовых байта отзеркалить и инвертировать.

  7. #126

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    В теме столько толковых кодеров, которым грех писать только один синус. Ньюарт правильно говорит - сотворите классные демы и эффекты, это будет гораздо интереснее)

  8. #127

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Ньюарт правильно говорит - сотворите классные демы и эффекты, это будет гораздо интереснее)
    Видишь ли, интерес бывает разного плана. Синус - это нечто фундаментальное. Те, кто сделал в это вклад в данной теме, получили не просто синус, но и бесценный опыт и знания. Скажем, выяснили для себя пределы применимости рекуррентной формулы y[n] = c*y[n-1] - y[n-2] для вычислений с конечной точностью. Ну или расширили горизонты своих знаний в области быстрого вычисления полиномов, минимакс-аппроксимации и т.д.

    Дема - это, по большому счету, домик из готовых кирпичиков. Нужно просто взять готовые кирпичики и сложить их вместе. Ну и опыт применим только в деле создания подобных домиков. История показывает, что великие демомейкеры далеко не всегда создавали другие интересные проекты или даже вообще не работают по специальности программистами или железячниками. Для зрителей - конечно, это интереснее. А вот для самих кодеров - не всегда.

  9. #128

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Дема - это, по большому счету, домик из готовых кирпичиков. Нужно просто взять готовые кирпичики и сложить их вместе. Ну и опыт применим только в деле создания подобных домиков. История показывает, что великие демомейкеры далеко не всегда создавали другие интересные проекты или даже вообще не работают по специальности программистами или железячниками. Для зрителей - конечно, это интереснее. А вот для самих кодеров - не всегда.
    Ну, не скажи. Смотря какая дема.
    Когда пишешь какой-то эдакий доселе невиданный на Спеке эффект, необходимо несколько раз перековыркнуться через голову, что почище всякого синуса будет. Из кирпичиков складываются уже обьезженные эффекты, а что-то новаторское надо так же вылизывать, придумывать и оптимизировать, как этот наш синус.
    А уж чем заниматься великим демомейкерам - это их дело) Rst7, кстати, до сих пор делает всякие интересные штуки, и порой оптимизацией железа/софта добивается такого соотношения цена/качество, чего другие сделать не могут.

  10. #129

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Дема - это, по большому счету, домик из готовых кирпичиков.
    Настоящее демо это оригинальный взгляд на привычные вещи, дизайн, музыку, код.
    Что-то вроде эпловского "think different".

  11. #130

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Настоящее демо это оригинальный взгляд на привычные вещи, дизайн, музыку, код.
    Что-то вроде эпловского "think different".
    Лично для меня (как уже обсуждалось в холиваре), главным является новаторство в коде. Музыка, дизайн и графика, конечно, должны быть соответствующие, но обязательно должен быть прогресс в коде относительно дем предыдущих поколений.

    А на счет идей - есть тысячи амиговских дем с кучей разнообразных эффектов - вот тебе и идеи. Почему амиговские, потому что идеи на современных платформах сплошь 3D и все такое прочее. А Амига - это и колыбель демомейкинга (уж очень много на ней зачетных дем), и, в некотором роде, родственная по ресурсам платформа. Пусть мощнее, но все же родственная.

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 910111213141516 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Качение синуса
    от Hacker VBI в разделе Программирование
    Ответов: 38
    Последнее: 08.04.2013, 00:40
  2. Генерация лабиринтов
    от TomCaT в разделе Программирование
    Ответов: 90
    Последнее: 26.06.2012, 10:59
  3. День рождения Синуса!
    от valeron в разделе Поздравления
    Ответов: 9
    Последнее: 19.05.2010, 15:31
  4. Генерация матрицы клавиатуры
    от AlexCrush в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 23.01.2007, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •