User Tag List

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 10111213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 155

Тема: Генерация синуса

  1. #131

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Лично для меня (как уже обсуждалось в холиваре), главным является новаторство в коде. Музыка, дизайн и графика, конечно, должны быть соответствующие, но обязательно должен быть прогресс в коде относительно дем предыдущих поколений.

    А на счет идей - есть тысячи амиговских дем с кучей разнообразных эффектов - вот тебе и идеи. Почему амиговские, потому что идеи на современных платформах сплошь 3D и все такое прочее. А Амига - это и колыбель демомейкинга (уж очень много на ней зачетных дем), и, в некотором роде, родственная по ресурсам платформа. Пусть мощнее, но все же родственная.
    колыбель скорее c64 чем амига, просот он у нас не популяерн
    вон для амиги best of OCS до сих пор "State of the Art"

    хотя сколько было крику что там "нет кода, и вообще одна анимация"
    что не мешает деме с красивой реализацией и прекрсной музыкой уже много лет быть любимой.

    (хотя мое имхо, там кроме кода демы, еще надо бы учитывать код которым создавалось это "видео")

  2. #132

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,383
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,699
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    хотя сколько было крику что там "нет кода, и вообще одна анимация"
    что не мешает деме с красивой реализацией и прекрсной музыкой уже много лет быть любимой.
    Ну, тут, опять же дело вкуса)
    У меня любимые - это Binary, Extension, Hardwired, Technological Death, Arte, Love и т.д. Их много) А State of the Art я даже никогда не пересматриваю, хотя на заре амижества так же ее уважал. А сейчас возникнет вопрос - а где же эффекты?)

  3. #133

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,951
    Спасибо Благодарностей отдано 
    81
    Спасибо Благодарностей получено 
    261
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня вопрос - почему нельзя таблицу синуса сразу запилить в дату и не генерить ее программно?

  4. #134

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Tronix, какой размер таблицы вашего синуса в дате?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #135

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,951
    Спасибо Благодарностей отдано 
    81
    Спасибо Благодарностей получено 
    261
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Tronix, какой размер таблицы вашего синуса в дате?
    А какая разница? Ну пусть будет 1024 байт. Я ее генерю и записываю в DB. Ну, и скажем код, который строит красивую неведомую хрень по этой таблице - 1024 байта. Итого - 2048 байт размер проги в памяти и на кассете.

    Теперь берем процедуру генерации таблицы, саму табличку заполняем перед стартом. Значит у нас таблица - 1024, код крутящейся хрени - 1024 и еще сюда же код, строящий эту таблицу. Итого: в памяти оно занимает больше места, на кассете меньше.

  6. #136

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Tronix, спасибо, конечно, за призыв к капитану Очевидность. Поработаю и я таким капитаном. Тут в теме нет ни одного человека, кто бы не умел сделать табличку синусов. Интерес именно в генерации такой таблички, максимально компактным кодом.

    Если вы не понимаете контекст, в котором такие вещи бывают нужны, было бы куда грамотнее не разводить флейм в техническом треде, а помолчать, м.б. почитать и задуматься, зачем такие вещи бывают нужны.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tronix Посмотреть сообщение
    Итого: в памяти оно занимает больше места, на кассете меньше.
    В памяти генератор занимает место, пока не сгенерит табличку. После этого используй память под другие нужды.
    Осталось только "на кассете меньше".

  9. #138

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Такие синусы нужны в программистском писькомерстве типа 256-байт демо или недоигра. С трудом себе представляю случай, когда в деме даже под 48 Кб не будет места под 64 байта таблицы синуса.
    P.S. Не имею негативного отношения к мелкоконкурсам, просто не вижу их полезность.

  10. #139

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alex Rider, пиши игры под 48к
    там нехватка 10 байт - обычное дело
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #140

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    просто не вижу их полезность.
    это спорт. какая полезность в спорте?

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 10111213141516 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Качение синуса
    от Hacker VBI в разделе Программирование
    Ответов: 38
    Последнее: 08.04.2013, 00:40
  2. Генерация лабиринтов
    от TomCaT в разделе Программирование
    Ответов: 90
    Последнее: 26.06.2012, 10:59
  3. День рождения Синуса!
    от valeron в разделе Поздравления
    Ответов: 9
    Последнее: 19.05.2010, 15:31
  4. Генерация матрицы клавиатуры
    от AlexCrush в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 23.01.2007, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •