Я записывал игры на кассету в своем модифицированном формате - каждый бит записывался не двумя полупериодами/фронтами, как в оригинале, а одним, причем длины полупериодов были вдвое укорочены, таким образом, скорость в целом была в 4 раза выше. Читалось хорошо, правда 1) у меня в магнитофоне был встроен цифровой усилитель сигнала записи; 2) работало только на хороших кассетах - с красной/черной пленкой (BASF, Sony и подобные), на серых советских пленках не работало. Читаемость была выше, чем у обычного формата с записью бита двумя полупериодами с учетверенной скоростью.
Несколько лет назад я пытался оцифровать свои записи, часть оцифровал, потом надоело. В своей программе оцифровки пришлось перейти от подсчета времени ниже/выше уровня нуля к подсчету времени между экстремумами уровня сигнала в WAV файле, плюс делать восстановление информации по контрольной сумме в редких случаях, когда длина полупериода была сомнительной. А, и фильтровать сверхкороткие полупериоды.




Ответить с цитированием