User Tag List

Страница 27 из 62 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 613

Тема: Dizzy-AGE RUS: Dizzy and The Ring of Zaks на русском

  1. #261

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    ст. Динская
    Сообщений
    370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    Ванек, пиши также наличие вещей.
    Имеется:
    отвертка (использовал 1 раз), лом, кусачки, ключи, нож и ведро (которые, как я понял, больше не нужны), рубаха-неведимка (уже пригодилась один раз), ну и ласты, маска
    Юра, мы за тебя!!! Игра супер!!! Главное, что есть люди, которые тебя поддерживают в твоем благородном деле!!!
    Последний раз редактировалось Ванек; 05.06.2013 в 16:37.

  2. #262

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ванек, ты уверен что все открыл ключами? (я так понимаю что это ключи которые ты взял в комнате отдыха)

    ---------- Post added at 15:47 ---------- Previous post was at 15:38 ----------

    Rindex, Ванек, на самом деле мне глубоко (ну вы поняли) на тех людей которые тупо просто балаболят. Я рад прислушаться к советам как что исправить, если это просто показывают примером/советом. Так что все нормально. В любом случае, идеальных игр нет. Как умел, так и придумал. Я только рад буду, если кто-то сделает игру в таком духе "показав как нужно". И фанатам приятно, и я в карман за словом не полезу.

    ---------- Post added at 16:03 ---------- Previous post was at 15:47 ----------

    Цитата Сообщение от Ванек Посмотреть сообщение
    рубаха-неведимка (уже пригодилась один раз
    По факту, она нужна один раз и остается постоянно. Если кто не заметил, она еще и от орлов спасает - кружат красавцы, но не кусают. Хотя, такие вещи в бессмертной версии можно и упустить/не заметить.

  3. #263

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    ст. Динская
    Сообщений
    370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подскажите, где искать Погги? Что нужно бабушке? Связкой ключей открыл погреб и кладовую.
    Нашел Погги!
    Последний раз редактировалось Ванек; 05.06.2013 в 17:22.

  4. #264

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ванек Посмотреть сообщение
    Подскажите, где искать Погги? Что нужно бабушке? Связкой ключей открыл погреб и кладовую.
    Бабушке нужен ингредиент для приготовления.

    ---------- Post added at 19:23 ---------- Previous post was at 19:22 ----------

    Погги - поискать в бочечках.

  5. #265

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В игре отсутствует архиважная функция — напоминалка, кому что надо было. А то пока обошёл я всех героев, пока карту нарисовал, уже и забыл кому что тащить надо. Причём сделать надо так: нажимаешь ф1, открывается окно, где висит список "заданий".
    А ещё не помешал бы телепорт или стероиды для быстрого движения/джетпак как в DukeNukem3D

  6. #266

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STS Посмотреть сообщение
    В игре отсутствует архиважная функция — напоминалка, кому что надо было. А то пока обошёл я всех героев, пока карту нарисовал, уже и забыл кому что тащить надо. Причём сделать надо так: нажимаешь ф1, открывается окно, где висит список "заданий".
    А ещё не помешал бы телепорт или стероиды для быстрого движения/джетпак как в DukeNukem3D
    Во-во. А еще журнал сделанных действий, автоматическая карта, и хинты, для тех, кто не догоняет. Шутка.

    А если серьезно, если рисуешь карту - в чем проблема записать, кому что нужно? Персонажей с десяток всего-то.

  7. #267

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    А если серьезно, если рисуешь карту - в чем проблема записать, кому что нужно? Персонажей с десяток всего-то.
    Да чёта недопёр. А потом оказалось поздно — нет возможности прокрутить диалог ещё раз.

  8. #268

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возможно идея и здравая. Диалоги действительно не прокрутить. Список встреченных персонажей с просмотром истории диалогов - почему бы и нет? Либо с краткими резюме по диалогам.

  9. #269

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не, весь диалог не нужен (если конечно в содержании не кроются нужные тайны), достаточно "задания". В старых дизняка было проще — герои появлялись по мере прохождения, можно было всё упомнить, а тут все куче собрались, всех сразу обошёл и получил переполнение буфера )))

  10. #270

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    STS, а что мешает сразу повнимательней прочитать диалог? Быстрое нажимание на ENTER, чтобы этот самый диалог и пропустить? Вы в фирменных играх видели повтор диалогов?
    Последний раз редактировалось Rindex; 05.06.2013 в 18:01.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 27 из 62 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 121
    Последнее: 23.09.2017, 21:42
  2. Dizzy-AGE RUS: Spellbound Dizzy Lite на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 62
    Последнее: 06.03.2017, 09:40
  3. Dizzy-AGE: Dizzy and The Ring of Zaks [PROGRESS THREAD]
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 354
    Последнее: 31.05.2013, 14:14
  4. Dizzy-AGE RUS: Volcano Island Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 17
    Последнее: 01.03.2012, 02:50
  5. Dizzy-AGE RUS: Dizzy And The Harp Of Life на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 17
    Последнее: 27.04.2011, 11:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •