надо полагать, за этими словами стоит большой практический опыт переноса программ на не-windows платформы?
во-первых почти никто (и SMT не исключение) не пишет по стандартам ANSI, так что в качестве 1го шага к платформонезависимости код к этим стандартам надо привести. во-вторых заменить вызовы какого-нить DirectX на вызовы SDL не фунт изюму (кстати, реализация аудио в SDL вообще крайне плохо подходит для эмуляторных целей). в третьих, есть еще заточка под порядок байтов, размерности типов и тп.
рядом со всем этим GUI -- не особо большая проблема.
может http://www.wxwidgets.org/ имеется в виду?
лучше всего написать с нуля, чтоб работало везде (попользовав отлаженные алгоритмы, но не передирая реализацию вчистую). а перелопачивать платформозависимый код -- *опа редкостная, сколько раз это делал, столько раз это подтверждалось






Ответить с цитированием