Ну вот, кстати, насчет портирования под Linux (хоть эта тема и двух летней давности...)
Никаких привязо в коде под MSVC, DirectX или что-то еще там НЕТ.
Т.е. основной код за редкими исключениями и особенностями платформо независим. А все зависимые части влет заменяются тем же SDL. Причем если этот Unreal под SDL переделать, так вообще не только на Linux будет работать. Даже на Pocket PC только с большими тормозами. А вот на обычном desktop PC будет нормально все.
Одна действительно большая проблема - это GUI. Все эти окошечки с настройками и т.д. Вот это дело, конечно, все на Windows API заточено. Поэтому frontend под Linux придется по большей части переписывать. Но если это переписать под какие-нидубь xWidget, то опять же, будет работать везде.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
