Цитата Сообщение от AND Посмотреть сообщение
Плюс на звук там тоже 2-3 вызова а SDL это просто оборачивает платформо зависимыми вызовами
При работе со звуком в СДЛ непонравилась ее архитектура- вызов callback на заполнение буфера. Мне требовалась другая система- ожидание воспроизведения буфера и его заполнение.

Цитата Сообщение от AND Посмотреть сообщение
Если мы говорим о портировании под Linux то я там полагаю имеется ввиду Intel архитектура x86.
Далеко не факт. SMT когда эмуль писал, небось про линукс вообще и не думал...

Плюс- многие фильтры и процедуры написаны на асме с использованием ММХ и прочих радостей- с ними что делать? Это тоже платформо-зависимое место.

Цитата Сообщение от AND Посмотреть сообщение
Соответственно нужно переписать ТОЛЬКО функциональность gui.cpp
Как вариант- для разделить две ветки работы с гуем и обернуть их в условную компиляцию (чтоб не доводить одновременно под обе версии), потом нативную виндовую ветку можно аккуратно вырезать.