User Tag List

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 64

Тема: Порт Unreal Speccy под Linux!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Cyprus
    Сообщений
    236
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AER, можно попробовать установить пакет cogl явно (хотя он скорее всего д.б. уже установлен) и затем переустановить/пересобрать usp.

    Либо собрать дебаг-версию usp чтобы понять из за чего именно валится (эта "ошибка" - скорее всего результат какого-то assert() в usp) - отредактировать PKGBUILD перед сборкой, исправить "-DCMAKE_BUILD_TYPE=Release" на "-DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug"

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastermind Посмотреть сообщение
    установить пакет cogl

    bash-4.4$ yaourt -S cogl
    разрешение зависимостей...
    проверка конфликтов...

    Пакеты (1) cogl-1.22.2+10+g3baa2d7a-1

    Будет загружено: 0,73 MiB
    Будет установлено: 4,08 MiB

    :: Приступить к установке? [Y/n] y
    :: Получение пакетов...
    ошибка: не удалось получить файл 'cogl-1.22.2+10+g3baa2d7a-1-x86_64.pkg.tar.xz' из mirror.lastmikoi.net : The requested URL returned error: 404
    ошибка: не удалось получить файл 'cogl-1.22.2+10+g3baa2d7a-1-x86_64.pkg.tar.xz' из f.archlinuxvn.org : The requested URL returned error: 404
    ошибка: не удалось получить файл 'cogl-1.22.2+10+g3baa2d7a-1-x86_64.pkg.tar.xz' из archlinux.mirror.colo-serv.net : The requested URL returned error: 404
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Cyprus
    Сообщений
    236
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Текущая версия 1.22.2+22+ge023a361-1 вообще-то: https://www.archlinux.org/packages/extra/x86_64/cogl/
    Код:
    $ yaourt -yyS cogl
    # вообще лучше (что бы все в системе обновить заодно):
    $ yaourt -yySua cogl

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Короче поставился cogl
    переустановил unreal, - ситуация такая же. промелькивает окно и все падает. будь просто запускаю, будь в папке с прогой.
    а вот РОМы кидать надо куда? а то может, и валиться. Я просто ставил по yaourt и все.
    Даже ассоциации файлов на унреал перевелись, но промелькивает и исчезает рамка окошка
    .
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

  6. #5

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Cyprus
    Сообщений
    236
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    Короче поставился cogl
    переустановил unreal, - ситуация такая же. промелькивает окно и все падает. будь просто запускаю, будь в папке с прогой.
    а вот РОМы кидать надо куда? а то может, и валиться. Я просто ставил по yaourt и все.
    Даже ассоциации файлов на унреал перевелись, но промелькивает и исчезает рамка окошка
    .
    Ромы там лежат где надо. (см. список файлов в одном из предыдущих сообщений) Да, при их отсутствии эффект тот же - валится по assert(), т.е. в релиз-версии это просто неопознанный coredump.

    Тогда остается:
    Цитата Сообщение от mastermind Посмотреть сообщение
    Либо собрать дебаг-версию usp чтобы понять из за чего именно валится (эта "ошибка" - скорее всего результат какого-то assert() в usp) - отредактировать PKGBUILD перед сборкой, исправить "-DCMAKE_BUILD_TYPE=Release" на "-DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug"

  7. #6

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что должно лежать в ~/.usp ?
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

  8. #7

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Cyprus
    Сообщений
    236
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конфиг его как минимум. Он создает, если нет.

    А до его установки была эта директория? Если раньше использовался usp, может старый какой конфиг остался там и в этом дело? Можно попробовать переименовать/удалить ~/.usp и посмотреть будет ли работать.

  9. #8

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    он пустой. и раньше небыло.
    может че кинуть туда? что там есть у тебя?
    может видеорежим нужно подправить например.
    UPD
    nри удалении этой директории он её создает снова пустой, и падает также.
    Последний раз редактировалось AER; 21.11.2018 в 11:58.
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

  10. #9

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Cyprus
    Сообщений
    236
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AER, сделай Debug-версию, просто же. Понятно будет на чем именно валится.
    В ~/.usp у меня дефолтный конфиг, автоматически созданный, подобно тому что у creator.

  11. #10

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastermind Посмотреть сообщение
    дефолтный конфиг
    так дай мне его.
    по дебагу один хрен ничего непойму, что читать, где читать.
    или же сейчс буду git версию час собирать.

    так собираю дебаг версию. и что дальше?
    Последний раз редактировалось AER; 21.11.2018 в 15:58.
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее: 09.04.2021, 00:28
  2. Порт EFF7 и примочки под него
    от tilikum в разделе Несортированное железо
    Ответов: 36
    Последнее: 23.11.2015, 23:04
  3. Собрание для Speccy
    от vixen в разделе Форум
    Ответов: 19
    Последнее: 01.03.2005, 10:55
  4. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •