Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
Так игры разные.
Ну принцип "движемся к горизонту" один и тот-же.

Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
Накодить полоски и шахматку, не одно и тоже, не говоря уже о текстурах.
Вообще-то полоски в шахматку совсем не трудно превратить.
(рисовать сплошняки через одну, а потом полоски поперек тоже через одну и по XOR - вот тебе и шахматка)

Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
А полноценную текстуру с поворотами натянуть не хочешь?
Не, это пока без надобности.
Если приспичит - буду читать твой трёп с AloneCoder`ом

---------- Post added at 02:57 ---------- Previous post was at 02:55 ----------

Кое-что по сабжу кстати начало получатся, но по моему до совершенства далеко.

Пример на purebasic:

Скрытый текст


Код:
Procedure Ris(arg.f)
        StartDrawing(CanvasOutput(0))
            Box(0,0,256*3,192*3,0)
            horiz = 192/2
            Box(0, horiz*3, 256*3, 3, RGB(255,255,255))
            
            y.f = 0: ystp.f = arg
            Repeat
                Box(0, horiz*3+y*3, 256*3, 3, RGB(255,255,255))
                y = y + ystp
                ystp = ystp + 2
            Until y>191
        StopDrawing()
ProcedureReturn
EndProcedure

    If OpenWindow(0, 0, 0, 256*3, 192*3, "", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered)
        If CanvasGadget(0, 0, 0, 256*3, 192*3)
        quit.a = 0
        yp.f = 0.5
    Repeat
        Event = WaitWindowEvent(10)
        
            Ris(yp)
            
            yp = yp + 0.3
            
            If yp>2
                yp = 0
            EndIf
            
            
        If Event = #PB_Event_CloseWindow
            quit = 1
        EndIf
        quit = quit | GetAsyncKeyState_(#VK_ESCAPE)
        
    Until quit
        EndIf
    EndIf
End
[свернуть]