Выглядит некрасиво.
Не то чтобы я тебя хотел разубедить, но раз тебе сильно хочется, чтобы тебя разубеждали...Хорошо, вот несколько пунктов, почему Шалаев:
Ну это наоборот неудобно. Надо - кнопку нажал, изменения сохранились. А то когда надо и не надо меняются, а ты такой "от блин, всё удалилось".- Изменения на дисках происходят сразу, при записи на диск, в .trd образах разумеется.
Тут тоже так можно. В INI секция [AUTOLOAD]- Диски остаются в дисководах пока я их сам оттуда не "вытащу", их не нужно вставлять при каждом запуске/перезагрузке эмулятора
В Unreal вообще любую клавишу можно к любой клавише прилинковать. Не нравится меню по F1 - поменял. Хочется ALT в качестве Symbol Shift - зашел и поменял.- Может это и субъективно, но ALT в качестве Symbol Shift гораздо удобней.
Не знаю, на каком ты компьютере работаешь, но у меня на винде Unreal тоже такое не делал никогда.- За все время, очень долгое время, припоминаю максимум пару раз, когда Шалаев "Выполнял не выполнимое, допускал не допустимое", вылетал в общем. И даже в этом случае это приводило к минимальным потерям, максимум что то погибало на рам-диске.
Опять же. unreal.ini, там куча настроек и настроечек к экрану. Можешь любые сделать.- Экран, да, в windows 98 он был как и положено широкоэкранным, в последующих windows он стал более квадратным, но опять же на моё субъективное, не настолько квадратным. Долгое время думал что здесь уже ничего не поделаешь, ан-нет, UNREAL очень удивил своим широким экраном. Вот и хотел к нему приспособиться.
По первому пункту непонятно зачем (ты что ли постоянно уничтожаешь unreal, не давая ему сохранить файл при закрытии и тебе лень нажать F9 в процессе работы?). Второе ты просто не задал их в инишке.Есть еще много всяких мелочей, которые вот так сразу и не вспомнишь, но первые два пункта главные, и перебиваю все, в том числе отличный экран UNREAL и отсутствие звука в Шалаеве.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 





