Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
Выглядит некрасиво.
Так редактор же под боком, сделай красиво. Я на эти подпрограммы почти никогда не смотрю, они работают и ладно, а далее INCLUDE "std_lib".

Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
Надо - кнопку нажал, изменения сохранились.
Лучше когда вылетел эмулятор, а в былые времена и за windows не заржавело, и ой, я там столько написал, столько сделал. А резервные копии они и на ZX Spectrum резервные копии. Это просто убивает, когда при закрытии эмулятора я должен каждый раз подтверждать SAVE, да еще и EXIST и OVERWRITE. Я использую все четыре дисковода и в двух/трех из них почти всегда изменения.

Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
Тут тоже так можно. В INI секция [AUTOLOAD]
Да, но если я во время работы изменю диски, загрузятся те которые прописаны в ini. Потому что в настройках, довольно богатых настройках эмулятора, отсутствует кнопа SAVE.


Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
Не нравится меню по F1 - поменял. Хочется ALT в качестве Symbol Shift - зашел и поменял.
Это было бы так, если на этом альту не было навешено в работе самого эмуляторе. Я уже не помню, но так и не получилось использовать ALT.


Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
unreal.ini, там куча настроек и настроечек к экрану.
К экрану как раз претензий и нет, он как и положено, широкоэкранный.

- - - Добавлено - - -

Да, в ZAsm`е есть редактор шрифтов и даже два, но обоими не очень доволен. По поводу претензий или пожеланий, это потом. Вот уже который час не могу определиться с мордой ZAsm FontEditor3, может вы подскажете?
Итак, вариант 1



И вариант 2