User Tag List

Страница 29 из 45 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 450

Тема: Исходные тексты ZASM 3.10

  1. #281

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    487
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    116
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Просто нажми F9 перед закрытием.
    Об этом же надо знать, а кто руководства читает, вот то то.


    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Тут ничего не поделать, кроме как просить кого-нибудь допилить.
    Лично не обращался, но в соответствующей ветке форума вопрос поднимал.


    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Если что-то навешано на альт - повесь на другое. Все в ini.
    Даже если не получится, к этому можно привыкнуть, это не столь важно.


    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Если у тебя есть всплывающие подсказки по кнопкам - то вариант 1. Если нет - то любой из вариантов 2, но без этого странного бекграунда.
    Там еще ничего нет, только вывод линзы, шрифта и иконок меню, подсказки сделать можно. Во втором варианте без "странного бекграунда" (это же ОЗУ-48) никак, это фишка :-). А вообще надо посмотреть.

    Ладно, со редактором шрифтов еще не решил, хотя склоняюсь к первому варианту.
    Пойду, попробую еще раз UNREAL.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну я не знаю, если у тебя такое отношение, то конечно не надо.
    О! А как надо то, а то не так, не так - а как?

  2. #282

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    О! А как надо то, а то не так, не так - а как?
    Ну как - красиво чтобы было, приятно глазу, как еще. Когда абы как накидано - как-то неприятно. Не просто так гайдлайны ко всяким там языкам программирования пишут в вопросах форматирования.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    Об этом же надо знать, а кто руководства читает, вот то то.
    Ну я же прочитал. Ты тоже мог бы
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #283

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    487
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    116
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну я же прочитал.
    Ну что, эта кнопка есть и это хорошо, но не идеально. Я опять имею дело с системой windows, а я не хочу. Надавил F9 - все сохранилось не о чем меня не спрашивая. Потому что вот эти "File Exists" - ну зачем. По прежнему считаю, что изменения в файле должны производится в момент изменения на диске, запись файла, переименование, удаление и т.п., в конце концов можно поставить птицу на защиту записи. Возможен вариант Save - это когда надавил и все записалось ни о чем не спрашивая, и Save As ... - вот с существующим ныне диалогом.

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    красиво чтобы было, приятно глазу,
    Так образец в студию.

  4. #284

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    487
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    116
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Sprite to DEFB

    Sprite to DEFB - Ценность этой программки может показаться сомнительной, да и есть в ZAsm`е такая возможность, service.ovl / Make Dump, но это хорошо для разового случая. Я уж который день не могу определиться с интер-мордой новой версии редактора шрифтов, кстати вот последняя.



    И в общем понятно, что в программе спрайты хранятся в другом чем в редакторе спрайтов формате. Здесь имеется ввиду SpriteEditor v1 и редактор спрайтов в ZAsm`е, тип файла .G. Поэтому гораздо проще когда они, изображение иконок, всегда под рукой и в удобочитаемом виде.

    Пользоваться или нет, дело каждого, но такая возможность теперь есть. В архиве оверлей, исходные тексты - правьте сколько угодно под другие например форматы, и .., да, вот такой же скриншот.
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил Rubts0FF за это полезное сообщение:

    Dimon spb(20.03.2020)

  5. #285

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    487
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    116
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Ни о чем.

    Если гора не идет к Магомету, то он идет к горе, только другой.
    Как уже говорил, предпочитаю эмулятор Шалаева, нет, демки и игры можно и в Spectacultor загрузить/запустить, а вот работать удобнее всего там. К какому либо другому привыкнуть не могу. Да собственно и ладно бы, но на современных компьютерах Шалаева не запустить, по этому ставиться виртуальная машина, долгое время пользовался исключительно VMware, но последние её версии не позволяют установить старую, а-ля window 9x операционку. О чем это я, о том что в таких раскладах у Шалаева практически отсутствует звук, если честно что то там есть, но это лучше не слышать.
    А тут попался архив VirtualPC и куча виртуальных образов, начиная от DOS6 и далее Windwos 1, 3, 95, 98, Me, CE, OS/2 NT и заканчивая XPsp2. Запустив Шалаева под Windows 98/Me был приятно удивлен, нет, в первую очередь пропорциями экрана, а затем наличия довольно приличного бипера. Еще больше удивился услышав не только AY, но и COVOX. Есть правда один нюанс, я конечно с теплотой вспоминаю Windows 98, но похоже я хорошо забыл, какой это ходячий глюк. Тем не менее в ZAsm`е чувствую себя довольно уютно, даже поигрался сегодня немного, UFO-2, Диззик какой то, что то еще. И то же вполне. Звук AY конечно далеко не идеален, но он есть.




    Уже скоро год, как мы с спектрум-товрищем хотели что нибудь сделать такого или эдакого, за чем можно было и самому время с интересом провести и людей развлечь. Вот год назад он вернулся с РФ в Донецк и собирались поработать вместе.
    Пока обсуждались какие то общие вопросы, идея игры, как это, в каком виде это будет и как это делать, все было нормально. Вот когда приступили ближе, уперлись в то, что Шалаев он у нас немой, он то же им привык пользоваться. Тогда же перепробовали, что можно перепробовать, даже хотели купить "живые" ZX SPECTRUM, но то же пусто. Вот NEXT тот понравился, но его тогда еще не было, Evo то же ничего, но штучный товар да к тому же хотелось что то компактней, в идеале EEE PC дюймов на 10-12, да хоть 15 или доска как NEXT. В общем ни к чему так и не пришли.
    На днях собирался заехать, может вернемся к идеи.

    Этот пользователь поблагодарил Rubts0FF за это полезное сообщение:

    Dimon spb(21.03.2020)

  6. #286

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    предпочитаю эмулятор Шалаева, нет, демки и игры можно и в Spectacultor загрузить/запустить, а вот работать удобнее всего там.
    Работать в каком плане?
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  7. #286
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #287

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,986
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,085
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Работать в каком плане?
    В эмуляторе, писать под ZASM'ом.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  9. #288

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    487
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    116
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Ни о чем #2

    Понадобилось скопировать ROM - TR-DOS, приделал COPY в монитор ZAsm`а, однако при попытке скопировать ROM - 128 - от зависания до сброса, хотя просто просмотр работал, время было позднее (или ранее) 3 часа ночи и озадачился я, а что там вообще по портам в #7FFD? Вот и за одно нашел ответ на свой собственный вопрос.
    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    Что такое бит #D7 и за одно #D3 как можно работать с портом #DFFD
    D0..D7 используется в схемах для обозначения ног микросхем, а вопрос то был простой, да и ответ то же. Глюк в мониторе я победил, хотя и не понял, просто изменил процедуру выгребания байта из ROM-128.

    Этот пользователь поблагодарил Rubts0FF за это полезное сообщение:

    Dimon spb(21.03.2020)

  10. #289

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    487
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    116
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ZX Turbo Assembler v3.3.09

    ZX Turbo Assembler v3.3.09 - небольшие изменения и борьба с ошибками, но по очереди:

    1. Возможно в частом срабатывании "No Disk" виноват не только UNREAL, а, может он и вовсе не виноват.

    Для другой программы брал из ZAsm'а драйвер Tr_Dos, и просмотр подпрограмм выявил одну ошибку/не точность, думаю так не было с самого начала, но ... в какой то момент ошибка закралась. Дело было так:

    После проверки наличия дисковода, пп. переходин на проверку наличия диска, но вызывает не сначала, а в начале установлен счетчик.

    В общем все исправил, но в UNREAL'е еще не проверял.

    2. В компилятор вернул перехват после обработки ошибки, что бы в случае - File Not Found, настраивать на этот самый File.

    3. В файлере, по SS+ENTER можно запускать:
    .ovl - оверлей
    Если после "Launch (Yes/No)", Yes ничего не происходит, может быть следующее:

    а) текущий оверлей не позволяет его прибить. Сейчас таких оверлеев в ZAsm'е нет, но такая возможность была заложена для вьюверов х4, х5 в верcии 3.10SE.
    б) при загрузки файла были ошибки
    в) не соответствует Version Number - overlay/command не для этой версии.

    View As.., если расширение не распознано, еще можно вызвать при просмотре HexDump

    4. Никогда сам этим не пользовался и похоже не я один. project - ZAsm'овский аналог MAIN TAsm'а 2-4.

    project File загружается и процесс ассемблирования идет с него, а вот если после COMPILE COMPLETE: Launch Yes/No
    выбрать No или выйти BREAK/ESPACE - вылет в ... даже не знаю, в конечном счете BASIC. Почему это происходит так и
    не понял, изменил процедуру завершения.

    это может представлять интерес, если кто пишет/изменяет под свои нужды оверлеи

    5. Изменена система меню, не сама меню, а способ открытия, но об этом в AboutMe на диске

    В оверлеях изменений не много, кроме того что они адаптированы по эту версию, в связи с изменением в структуре МЕНЮ, но есть:
    ZAsm Monitor

    1. - при заполнении памяти выводится счетчик, что бы не скучать.

    2. - добавлено копирование участка памяти, понадобилось TR_DOS скопировать, вот и сделал. За одно выловил ошибку ... точнее саму шибку я не нашел, был вылет при включеном Rom-128. Изменил способ получения байта из ROM-128. Работает.


    Visial Compare Font

    1. сделано сравнение, запускается по ENTER и разные символы выделяются красным XOR %00010000 цветом.

    2. нажатие на любую клавишу - переход линзы на нее. "H"-help - сводный список клавиш управления.

    Вроде бы все.
    Z3309 - сам ZAsm+overlays+fonts+... AboutMe
    C3309 - исходные тексты оверлеев;

    з.ы. когда уже ZAsm будет проверять орфографию? К кому вопрос, вот вопрос.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar C33_09.rar (98.5 Кб, Просмотров: 93)
    • Тип файла: rar Z33_09.rar (112.0 Кб, Просмотров: 105)

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Rubts0FF за это полезное сообщение:

    B_ru(18.03.2020), Dimon spb(21.03.2020)

  11. #290

    Регистрация
    18.03.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    40
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добрый день, Владимир и все выше-отписавшиеся!
    Я пытаюсь начать работать с ZAsm на zx evo, но столкнулся с ошибкой "No drive". После обновления до версии Z33_09 стало лучше: если ранее (в версии 3.84, скриншоты тут) при попытке загрузить файл с trdos диска я получал ошибку "No drive" в момент выбора диска (не доступны были все диски, кроме диска E), то теперь, после обновления, диски "выбираются", видны файлы, работает загрузка (открытие) файлов. Но проблема "No drive" все еще осталась: теперь при попытке сохранить файл (скриншоты тут). Причем, после неудачной попытки сохранения (после появления ошибки "No drive") диски, которые в момент загрузки ZAsm были доступны перестают быть таковыми и единственным доступным диском становится диск Е.
    Буду рад любой помощи.
    Последний раз редактировалось B_ru; 18.03.2020 в 21:17.

Страница 29 из 45 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •