User Tag List

Показано с 1 по 10 из 450

Тема: Исходные тексты ZASM 3.10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Help Beta v4.00 Overlay Edition

    Help Beta v4.00 Overlay Edition - что это такое, можно почитать здесь

    Этот вариант отличается тем, что является оверлеем к ZAsm`у. Хм, по большому счету ZAsm для оверлеев - ОС, операционная система. И хотя версия 4.00 делалась с нормальным выходом, фактически по RET, но мне показалось так удобней.

    Возможности:

    Скрытый текст


    1. Загрузить файл до #C000 байт
    2. Загрузить группу секторов, начиная от заданных сектор/дорожка, длинной не более #C000 байт.

    3. Просмотреть содержимое как:
    а) Шрифт
    б) экран
    в) Спрайт
    г) коды, как шестнадцатиричный дамп, так и дизассемблированные инструкции.

    4. Сохранить часть данных - шрифт, спрайты, экран или просто участок памяти.

    О кнопках и реакции на их нажатие:

    Для всех режимов просмотра файла:

    - Cursor keys, PgUp, PgDn - изменение адреса начала данных.

    - SPACE выход в основное меню

    - ENTER меню сохранения данных, для спрайтов - захват спрайта из левого - верхнего угла экрана.

    - [m] - ввод адреса для перехода

    - SS+[q] - в начало файла

    - SS+[e] - в конец файла

    Теперь особенности каждого режима.

    - Font -

    Здесь все.

    - Screen -

    - SS + [1] - +- табличка с адресом

    - SS + [2] - +- цвет из файла;

    - Sprites -

    - [q] -
    - [a] - изменение размера по Y;
    - [Q] -
    - [a] - изменение размера *8 Y;

    - [o] -
    - [p] - изменение размера по X

    - PGUP -
    - PGDN - на спрайт вперед/назад

    - [с] - принудительная очистка буфера;
    - [v] - показать спрайты из буфера;

    - ENTER - захват спрайта в буфер

    Захватывается левый-верхний угол, если однотипных спрайтов несколько, то:

    1. жмем ENTER - захватываем то что в левом-верхнем углу;

    2. жмем PGDN (или PGUP) - на п.1

    При попытке захватить спрайт размером отличным от того что уже есть в буфере - вам предложат буфер/спрайты сохранить и
    новый спрайт попадет в буфер после его очистки.

    Контролируется переполнение буфера, как по числу (255 максимум), так и по размеру (#4000 байт).
    В случае переполнения буфера - так же, предложат сохранить.

    - CODE -

    - SS+[$] - переключение между режимами DUMP/DISASM

    Так же можно сохранить участок файла.

    Почти все содержимое ReadMe.
    [свернуть]


    В архиве, кроме ReadMe, готовый оверлей для версии 3.3.#11, исходные тексты и пару файлов для исследования - демонстрации возможностей.

    Хотел настройку цвета сделать, но размер файла под завязку, так что или изменить исходные тексты, там все цвета вначале, или диск-доктором, но осторожно.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar HB4OVL.rar (57.0 Кб, Просмотров: 145)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •