User Tag List

Показано с 1 по 10 из 450

Тема: Исходные тексты ZASM 3.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    И если ZASM будет работать через #3D13
    Есть несколько вариантов почему я не могу этого сделать.
    Первый - ZAsm при своей работе перекрывает область памяти с #5D3B - область начала программ на бейсике и до #FFFF, так вот, традиционный #3D13 это же место использует для некоторых операций с диском, сдвинув программу на бейсике на 257 байт и если он это сделает то .., здесь конечно варианты, так как конкретно в этих адресах память распределяется следующим образом. #5D3B - буфер сектора для операций с рам-диском и при чтении/записи в память (48/128). Далее буфер строки редактора, сюда распаковывается строка для печати, редактирования и упаковки, во время ассемблирование здесь буфер IF инструкций, далее #5F00 - стек и #5FFE - вершина стека. Так что, я в общем делал версию с #3D13, но насколько стабильно она работает не проверял, так как сам ей не пользуюсь.
    Второй - когда я в эмуляторе Шалаева, то в общем без разницы, но все чаще начинаю пользоваться xpeccy, а там эмуляция тр-дос настолько аутентична, что просто бесит, ой, удивляет, это я о времени.

    Можно найти еще какие то отмазки, ой, причины, пока я придумал следующие, это для того что бы не видеть No Drive/ No Disk, я просто в настройки вставлю два пункта - Ident Drive, Ident Disk. По умолчанию они будут выключены и при обращении к диску будет происходить стандартная инициализация, без проверки устройства на готовность. Если все нормально с дисками и дисководамии, ни какой разницы и не увидите, если нет - наверное будет выскакивать ошибка типа Disk Error!. Sector x, Track. Пока что это только идея, несколько дней был занят и вот сегодня - завтра предложу этот вариант, с еще некоторыми изменениями.

    Ну а будете доставать, что же, сделаю и через #3D13. Это в планах было, сейчас идея фикс - закрыть серию ZAsm v3.3x, то есть сделать финал, подробней об этом через день, два, когда будет готов кандидат №1.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    все чаще начинаю пользоваться xpeccy, а там эмуляция тр-дос настолько аутентична, что просто бесит, ой, удивляет, это я о времени.
    Мне кажется там был какой-то вариант без задержек. Можно спросить у @SAM style - он точно знает
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Мне кажется там был какой-то вариант без задержек.
    нажимал на все кнопки, в смысле в настройках тр-дос - не помогло, да сейчас это не важно. В конце концов я то версией #3D13 пользоваться не собираюсь. Да и делается #3D13 для работы на "железных" эмуляторах.

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    нажимал на все кнопки, в смысле в настройках тр-дос - не помогло, да сейчас это не важно. В конце концов я то версией #3D13 пользоваться не собираюсь. Да и делается #3D13 для работы на "железных" эмуляторах.
    Обычно всё было с точностью до наоборот - 3D13 работало как часы, а самописные загрузчики, насилующие вг93, часто не попадали в тайминги.
    Все любят гипножабу

  6. #5

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    3D13 работало как часы
    Так оно и работает как часы, но под эмулятором ждать десятки секунд загрузки .., запись одного сектора - уже секунд 5-7. Но как уже и говорил, сам этим не пользуюсь. И кстати, у анрила то же самое, если загрузчик #3D13 - устанешь ждать, пока программа загрузиться, а другом случае нормально. Все эти Fast загрузчики и драйверы они же делались не ради понтов, не только ради понтов, так быстрее было. Но это было на железном ZX. Вот, оказалось что это работает и на эмуляторах.
    Насчет аутентичности это было не как претензия к эмулятору. Повторюсь, но когда ты сел в что то поиграть, то по большому счету все равно как долго это работает, рано или поздно загрузиться и будет нормально работать - играть. А вот для .., пусть программиста эмулятора нет, кроме Шалаева, может поэтому все и бегут на PC-шные.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •