Наконец-то я вижу на Спеке широкое применение Floyd-Steinberg Dithering!
А с нейросетями никто не пробовал делать пиксельную графику? Я видел в интернете хорошие примеры - например, тут. https://inikolaeva.medium.com/make-p...g-e1b1974ba572
Когда арт-студия была мною дизассемблирована, я не собирался делать что то с ней, просто посмотреть систему меню и возможно где то использовать для своих целей. Но, однажды не найдя чем бы себя занять, решил глянуть на предмет что то сделать, хотя бы с этим вечно торчащим в экране меню, не только меня это ... достает.
Но с наскока номер не прошел, в основном из за того что данные закрываемые этим самым основным меню, хранятся в разброс по всей памяти, ну в двух местах в общем, но это не удобно. А так как к этим подпрограммам, расчет адрес в экране / атрибутах по координатам в пикселях, обращаются в общем все подменю, это 10 элементов и в общем .. суета еще так. Отказался от такого варианта.
Проще было бы переделать все с начала, используя в общем то же подпрограммы, просто построить программу .. без основного меню в экране. Это оказался долгий путь, так как результата долго не видно. Решил попробовать как оверлей к ZAsm, я не думаю что вся арт-студия поместиться в оверлей, но решил попробовать.
Так как ZAsm v4.0x и так содержит часть пп. арт-студии, мелкие подпрограммы давно и не давно добавил возможность подгрузить систему меню арт-студии в виде ADD_LIB. Которое подгружается в страницу, которую в основном использует компилятор для INCLUDE/INSERT. Загрузка по требованию из оверлея.
Сначала сделал только основное меню, сразу занесло на иконки, но они жрут прорву памяти и оставил текст. Драйвер печати настраивается под печать любым из шрифтов ZAsm (32, 42, 51 и 64 символа в строке), от пропорционального шрифта отказался по причине .., ну сколько там тех символов больше/меньше 3-4. Сейчас использую в основном 6-ти битный шрифт, но как уже сказал, заменить на любой другой - две секунды, в регистре окна два младших бита задают шрифт который будет использоваться, и настраивается драйвер печати.
Потом добавил что по-проще, colors, miscell, для загрузки экрана здесь используется - вызов файловой панели ZAsm.
Поэтому отдельно решил сделать файлер, со стрелочным интерфейсом. Ставилась задача - файл нужно предварительно посмотреть, загрузить, в том числе упакованные экраны, удалить - переименовать, отрывать .trd как каталоги.
В общем многое из задуманного получилось, правда удалять и переименовывать физически я пока не делаю, как и сохранение картинки, но это пока.
Следующий шаг - слияние этих двух оверлеев, так же требуется кое-что добавить/переделать в ADD_LIB, а потом .. или попробовать все это в оверлейном варианте,
начиная с ZAsm v4.00 буфер под оверлей может не иметь границ, он упирается в буфер текста, и может это пространство использовать как хочет.
Но скорее всего, все это будет выделено в отдельную арт-студию, файловые операции уже есть, можно пробовать. Но это думы, а сейчас это выглядит как то так.
Картинка из xpeccy в полный экран. Если кто то не может смотреть на mail.ru, перенесите куда угодно, я просто не хочу нигде регистрироваться из за в общем то пару минутного ролика.
https://cloud.mail.ru/public/YERS/HpxuoEwuj
SoftLight(04.08.2024)
Где то здесь, вся история - https://zx-pk.ru/threads/33476-artst...ledovanie.html
Исходные тексты - где то здесь - https://zx-pk.ru/threads/33476-artst...nie/page3.html
Bedazzle(19.11.2024)
LW(10.09.2024)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
LW(30.09.2024)
ZAsm Sprite Justify
Мне надоело выравнивать спрайты по центру вручную, прокручивая и подсчитывая
число пикселей слева-справа, оно хоть и не часто, но бывает нужно.
Вот таки сделал. Вряд-ли это нужно кому то еще, но уже есть, так почему и нет.
В архиве - готовый .ovl для ZAsm v4.0E, исходный текст, файл спрайтов .G, и ReadMe, немного больше чем выше.
з.ы. по хорошему это надо бы строить в редактор спрайтов, но там не густо со свободным местом, надо смотреть.
LW(25.11.2024)
LW(02.12.2024)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)