User Tag List

Страница 41 из 45 ПерваяПервая ... 373839404142434445 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 450

Тема: Исходные тексты ZASM 3.10

  1. #401

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Девушка шикарная!
    Девушки редко получаются .. удачно, а тут по другому и не скажешь.

  2. #402

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наконец-то я вижу на Спеке широкое применение Floyd-Steinberg Dithering!

    А с нейросетями никто не пробовал делать пиксельную графику? Я видел в интернете хорошие примеры - например, тут. https://inikolaeva.medium.com/make-p...g-e1b1974ba572

  3. #403

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ZX Art

    Когда арт-студия была мною дизассемблирована, я не собирался делать что то с ней, просто посмотреть систему меню и возможно где то использовать для своих целей. Но, однажды не найдя чем бы себя занять, решил глянуть на предмет что то сделать, хотя бы с этим вечно торчащим в экране меню, не только меня это ... достает.
    Но с наскока номер не прошел, в основном из за того что данные закрываемые этим самым основным меню, хранятся в разброс по всей памяти, ну в двух местах в общем, но это не удобно. А так как к этим подпрограммам, расчет адрес в экране / атрибутах по координатам в пикселях, обращаются в общем все подменю, это 10 элементов и в общем .. суета еще так. Отказался от такого варианта.
    Проще было бы переделать все с начала, используя в общем то же подпрограммы, просто построить программу .. без основного меню в экране. Это оказался долгий путь, так как результата долго не видно. Решил попробовать как оверлей к ZAsm, я не думаю что вся арт-студия поместиться в оверлей, но решил попробовать.

    Так как ZAsm v4.0x и так содержит часть пп. арт-студии, мелкие подпрограммы давно и не давно добавил возможность подгрузить систему меню арт-студии в виде ADD_LIB. Которое подгружается в страницу, которую в основном использует компилятор для INCLUDE/INSERT. Загрузка по требованию из оверлея.
    Сначала сделал только основное меню, сразу занесло на иконки, но они жрут прорву памяти и оставил текст. Драйвер печати настраивается под печать любым из шрифтов ZAsm (32, 42, 51 и 64 символа в строке), от пропорционального шрифта отказался по причине .., ну сколько там тех символов больше/меньше 3-4. Сейчас использую в основном 6-ти битный шрифт, но как уже сказал, заменить на любой другой - две секунды, в регистре окна два младших бита задают шрифт который будет использоваться, и настраивается драйвер печати.
    Потом добавил что по-проще, colors, miscell, для загрузки экрана здесь используется - вызов файловой панели ZAsm.

    Поэтому отдельно решил сделать файлер, со стрелочным интерфейсом. Ставилась задача - файл нужно предварительно посмотреть, загрузить, в том числе упакованные экраны, удалить - переименовать, отрывать .trd как каталоги.
    В общем многое из задуманного получилось, правда удалять и переименовывать физически я пока не делаю, как и сохранение картинки, но это пока.
    Следующий шаг - слияние этих двух оверлеев, так же требуется кое-что добавить/переделать в ADD_LIB, а потом .. или попробовать все это в оверлейном варианте,
    начиная с ZAsm v4.00 буфер под оверлей может не иметь границ, он упирается в буфер текста, и может это пространство использовать как хочет.
    Но скорее всего, все это будет выделено в отдельную арт-студию, файловые операции уже есть, можно пробовать. Но это думы, а сейчас это выглядит как то так.
    Картинка из xpeccy в полный экран. Если кто то не может смотреть на mail.ru, перенесите куда угодно, я просто не хочу нигде регистрироваться из за в общем то пару минутного ролика.
    https://cloud.mail.ru/public/YERS/HpxuoEwuj

    Этот пользователь поблагодарил Rubts0FF за это полезное сообщение:

    SoftLight(04.08.2024)

  4. #404

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    Когда арт-студия была мною дизассемблирована, я не собирался делать что то с ней
    А дизасм где-то доступен?
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  5. #405

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    А дизасм где-то доступен?
    Где то здесь, вся история - https://zx-pk.ru/threads/33476-artst...ledovanie.html
    Исходные тексты - где то здесь - https://zx-pk.ru/threads/33476-artst...nie/page3.html

    Этот пользователь поблагодарил Rubts0FF за это полезное сообщение:

    Bedazzle(19.11.2024)

  6. #406

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Снова собрались картинки - конверты.

    Специально я этим не занимаюсь, но когда попадается интересная картинка, пробую как это будет выглядеть на спектруме, хорошо - далеко не всегда.



    На диске картинки не сжатые, что бы можно было посмотреть в тотале.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar LOGO06.rar (115.4 Кб, Просмотров: 164)

    Этот пользователь поблагодарил Rubts0FF за это полезное сообщение:

    LW(10.09.2024)

  7. #406
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #407

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию LOGO7

    Снова собралось немного картинок-конвертов.


    p.s. в остальном процесс идет, хотя и очень медленно.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar LOGO07.rar (104.0 Кб, Просмотров: 103)

    Этот пользователь поблагодарил Rubts0FF за это полезное сообщение:

    LW(30.09.2024)

  9. #408

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ZAsm LOGO #08

    Подцепил какую-то заразу .., считай два месяца жизнь мимо. Сейчас всё нормально и уже дня три смотрю диски и пытаюсь вспомнить, что делал, что хотел, планировал и в общем пытаюсь вернуться, пока правда без особого успеха, нашел UFO2 со старыми отгрузками, развлекаюсь. Еще нашел вот этот диск.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar LOGO08.rar (46.9 Кб, Просмотров: 262)

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Rubts0FF за это полезное сообщение:

    Bedazzle(19.11.2024), LW(19.11.2024)

  10. #409

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ZAsm Sprite Justify

    ZAsm Sprite Justify



    Мне надоело выравнивать спрайты по центру вручную, прокручивая и подсчитывая
    число пикселей слева-справа, оно хоть и не часто, но бывает нужно.

    Вот таки сделал. Вряд-ли это нужно кому то еще, но уже есть, так почему и нет.

    В архиве - готовый .ovl для ZAsm v4.0E, исходный текст, файл спрайтов .G, и ReadMe, немного больше чем выше.

    з.ы. по хорошему это надо бы строить в редактор спрайтов, но там не густо со свободным местом, надо смотреть.
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил Rubts0FF за это полезное сообщение:

    LW(25.11.2024)

  11. #410

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    486
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Снова картинки

    Может они уже надоели, но они есть.


    з.ы. Интересна история вот того кита (первый во втором ряду), это самый одинокий кит. У него там глюк и он вещает не на той частоте, его никто не слышит, ну и он похоже то же никого не слышит. Печально как то.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar LOGO09.rar (75.6 Кб, Просмотров: 98)

    Этот пользователь поблагодарил Rubts0FF за это полезное сообщение:

    LW(02.12.2024)

Страница 41 из 45 ПерваяПервая ... 373839404142434445 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •