User Tag List

Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Коллизии с ландшафтом

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Что касается спрайтов ландшафта, то можно просто помечать, что он проходимый/непроходимый. И во второй слой соотв-но рисовать/не рисовать его. А что касается движений на несколько пикселов сразу - можно выпустить "щупальца" длиной, равной шагу перемещения, и если они натыкаются на препятствие, то соотв-но решать, то ли герой убился об стену, то ли подпрыгнул на 1 пиксел и не заметил, етц.

    Ещё радикальный вариант - потратить полдня на ковыряние анрылом в той же диззе. =)
    Ты немного не понял. Второй слой он не рисуется на экран, он только для проверки коллизий предназначен. Если спрайт 0 то он пустой, тоесть целиком проходим.
    Что касается "щупальцы", чем это отличается от моего метода?
    А в дизи, там вроде как раз сканируется экран.
    Последний раз редактировалось newart; 07.01.2006 в 16:07.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •