User Tag List

Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Коллизии с ландшафтом

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Ты немного не понял. Второй слой он не рисуется на экран, он только для проверки коллизий предназначен. Если спрайт 0 то он пустой, тоесть целиком проходим.
    Это ты немного не понял. Я тебе говорю - если спрайт видим но проходим то не рисовать его в тот слой, а если непроходим, то рисовать тот же, что и на экран (возможно, с постобратокой типа заливки или утолщения).

    Что касается "щупальцы", чем это отличается от моего метода?
    Тем, что 1 раз на каждое произвольное изменение координат делается.
    --- Кто съел всю уху?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Это ты немного не понял. Я тебе говорю - если спрайт видим но проходим то не рисовать его в тот слой, а если непроходим, то рисовать тот же, что и на экран (возможно, с постобратокой типа заливки или утолщения).
    Каким образом рисовать тот-же, если зачастую спрайт коллизии и то что
    на экране выглядят соверешенно по разному.
    Поэтому спрайты коллизий рисуются вручную.
    Карта коллизий создаеться автоматически по таблице соответсвия, но
    в редакторе есть возможность менять блоки вручную (для случаев когда надо скозь стену например пройти, как в дизи).

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Тем, что 1 раз на каждое произвольное изменение координат делается.
    Неврубаюсь, обьясни поподробнее.
    Например известно, что спрайт в данный фрейм должен передвинуться (за раз)
    на 4 пикселя.
    Каковы действия?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •