Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
Для этого нужно написать:
1. firmware (шейдеры).
2. драйвер (обсчёт и вывод полигонов).
3. 3D-движок (математика со всякими сортировками и отсечениями).
4. дему, которая всё это будет вертеть.
5. конвертор объектов из блендера для неё.

А также придумать дизайн демы, нарисовать сами объекты и 2D графику (нас кинул уже четвёртый художник), написать новый автосборщик и т.д. И это при том, что нет ни малейших идей об интерфейсах между каждой парой уровней.[COLOR="Silver"]
охи, ахи и жалобы на судьбинушку горькую были и будут всегда...

для начала, достаточно написать простейше:
1. автозаброс блока данных в карту
2. поворот принятых массивов точек
3. сортировка в лоб
4. вывод полигонов на экран
все неоднократно отвелосипедено в демках

добавить еще заброс в карту внутренних процедур от пользователя для генераций / обработки текстур в самой карте ...

и - уперед, "даже распоследние буржуи на 48к бейсике" могут бацать игры, демки с 3D объектами и окружением...

дальше, по желанию, уже допиливать, ускорять, понтоваться заменами сортировок ради 5 процентного ускорения...