User Tag List

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 119

Тема: Быстрый проц

  1. #71

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Аминь вэ шаббат. Так и сделаем. Приступать когда?

  2. #72

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    подписываюсь.

    ибо
    out #FF77 = %1x1111xx01110111
    (A0=A2=A4=1; A3=A7=0)
    Значения шины данных:
    D0 - RG0 \
    D1 - RG1 > переключение экранных режимов.
    D2 - RG2 /
    RG0=1 RG1=1 RG2=0 - обычный sinclair режим 256x192 пикселей
    RG0=0 RG1=1 RG2=0 - аппаратный мультиколор 640x200 пикселей
    RG0=0 RG1=0 RG2=0 - EGA 320x200 (16 цветов) пикселей
    RG0=0 RG1=1 RG2=1 - текстовый режим 80x25 символов

    vs

    #00AF(175) — VConfig. Видеорежим. Биты 0-1 – режим графики, биты 6-7 – размер рамки (разрешение).
    #01AF(431) — VPage. Видеостраница. Диапазон 0-255. Для режима 16 цветов должна быть кратна 8, для режима 256 цветов – кратна 16.
    #02AF(687) и #03AF(943) — XOffsL и XOffsH. Младшая (8 бит) и старшая (1 бит) часть смещения изображения по горизонтали.
    #04AF(1199) и #05AF(1455) — YOffsL и YOffsH. Младшая и старшая часть смещения изображения по вертикали.
    #0FAF(4015) — Border. Цвет бордера.
    #15AF(5551) — FMAddr. Выбор адреса и включение маппинга внутренней памяти альтеры (палитра и спрайтовые регистры) в адресное пространство Z80 для записи.

    - это не гуд
    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

  3. #73

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос:
    можно ли было, впилить минимальный блиттер в бэйз-конфу pentevo ?

    ---------- Post added at 17:59 ---------- Previous post was at 17:53 ----------

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Вместо того что бы друг друга обливать грязью, ОБЪЕДИНИТЕСЬ и создайте единую платформу
    Я вот согласен.
    Но на практике, получается, что человек, делает то, что понимает,
    то что он хорошо осознаёт.
    Если какой-то концепт "не ложится" кому-то в мозги,
    (по тем или иным причинам)
    то его (этот концепт), ну никак в голову ему не вложить.
    V6Z80P - Back for Good

  4. #74

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В бейзе места много - можно было бы.

  5. #75

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Кеш накрывает последние 512 адресов (адрес физический 22 бита, не 64к), с которых было чтение. Если з80 ломится в адрес, который лежит в кеше - он не формирует цикл доступа к ДРАМ.
    По тестам - вполне эффективно.
    Моя мысль была такая, что наличие кэша может, потенциально, сильно усложнить счёт тактов. Попал - одни такты, промазал - другие. Можно пытаться спланировать работу с памятью так, чтобы учесть ещё и это. Но аlone, конечно, прав склоняя существительно "рукоблудство" в этом контексте. С таймером почти всё то же самое можно делать более комфортно, плюс - запас на будущее, т.к. коды привязанные к таймеру не будут, по идее, ускоряться на более быстрых процессорах.

  6. #76

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Слушай, если тебе нужны точные времянки, то 3.5МГц пентагон/резинка.
    В любых нормальных системах никто такты не считает. Для этого есть таймеры.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Моя мысль была такая, что наличие кэша может, потенциально, сильно усложнить счёт тактов. Попал - одни такты, промазал - другие.
    лучше сделать как на х86 - тупо счётчик с каждым тактом увеличивающийся на 1 - только разрядов поменьше - там 64 а здесь и 32 хватит )

  9. #78

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    В любых нормальных системах никто такты не считает. Для этого есть таймеры.
    Здрасьте, приехали! Так я именно с этой мыслью в разговор и влез.
    А мне тут стали доказывать, что таймер нахрен никому не сдался. И всё закружи...
    Последний раз редактировалось introspec; 26.06.2013 в 19:31.

  10. #79

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вспомнил: была книга по интелу 386. В ней для всех инструкций были приведены формулы рассчета тактов (попадание в кеш/граница слова и т.д.) Можно просчитать то же самое и для тсконфового кеша. Кодинг становится еще жостче, тока успевай проявлять мастерство! Ведь в этом сила спектрума, не так ли?

  11. #80

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Можно просчитать то же самое и для тсконфового кеша. Кодинг становится еще жостче, тока успевай проявлять мастерство! Ведь в этом сила спектрума, не так ли?
    Ты много тут на форуме активных кодеров видишь? Вот тебе и ответ на твой вопрос

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 112
    Последнее: 19.10.2025, 15:58
  2. Быстрый проигрыватель AY-музыки (980-1300t)
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 45
    Последнее: 20.08.2016, 14:31
  3. Быстрый вывод картинки 88*88
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 49
    Последнее: 31.03.2011, 11:33
  4. Куплю проц Z84C0006PEC или более быстрый.
    от Evgeny Muchkin в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 19.09.2006, 11:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •