Oleg N. Cher, я вообще при отладке использую .sna
Oleg N. Cher, я вообще при отладке использую .sna
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
ZXMAK, поподробнее пожалуйста.
стек на месте, pc на месте, что еще нужно?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 06.07.2013 в 23:05.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
ZXMAK, а еще у него вертелки не вертелят и перделки не перделят.
зато отладчик там один из самых удобных и показ меток есть.
---------- Post added at 07:41 ---------- Previous post was at 07:41 ----------
Vitamin, сорцы есть - допилишь такую малость?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Использую sna. Никаких проблем) Откомпилировал, нашел баг отладчиком, исправил сорец... всё просто. Последний unreal вообще радует, до этого юзал сборку под ZX-EVO... только она плавно работала... но без FlashColor'а... а сейчас и 8ой спектакулятор уже научился быть плавным.
jerri, допилить-то могу. Вот собрать и проверить- врядли. К тому же у анрила есть вполне себе официальные разработчики. В том числе и на этом форуме.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)