Ага. Например, упоминаемый unreal кладет болт на спецификацию формата при сохранении.
а что там не так?
п.с. вот ты же сам не так давно рассказывал что надо делать с "плохим" софтом: написать разрабам о баге, а не поливать продукт. а сам что-то не пишешь, хотя что-то знаешь...
Неправильные значения режима прерываний. Вместо 0/1/2 хранится 0/255
Сообщение от psb
п.с. вот ты же сам не так давно рассказывал что надо делать с "плохим" софтом: написать разрабам о баге, а не поливать продукт. а сам что-то не пишешь, хотя что-то знаешь...
Рассказ о баге без каких-либо эмоций- это уже поливание?
Лично для меня исправление этого бага совершенно ничего не изменит. Ибо все кривые снапшоты не станут в одночасье корректными.