User Tag List

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 1112131415
Показано с 141 по 145 из 145

Тема: Посоветуйте эмуль для разработчика

  1. #141

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    хотя бы как в окне дизасма...
    Спорно, но можно.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    как? просвети...
    Загнался. Низзя.

  2. #142

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Если жить на самой грани, т.е. класть байт в экран всегда в один и тот же момент, т.е. один и тот же такт от начала экрана, строго за один такт до того, как его должна подхватить ULA (ну или как назвать её эквивалент на пентагоне), то окажется, что иногда мы будем успевать изменить картинку, а иногда - не будем. Т.е. существует неоднозначность ровно в один такт, из-за которой экранный байт, положенный таким экстремальным кодом, будет мерцать.
    Из-за чего это? Обсуждалось уже?

  3. #143

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Из-за чего это? Обсуждалось уже?
    Ага, вот здесь: http://zx-pk.ru/showthread.php?t=21212
    Если вкратце, это расплата за отсутствие медленной памяти и происходит оттого, что у процессора приоритет по доступу к памяти, и ULA берёт байты не когда ей хочется, а когда у неё получится.
    Особенно чёткая иллюстрация в том же треде, вот тут: http://zx-pk.ru/showpost.php?p=596826&postcount=6

  4. #144

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    Разброс FPS 48-52. Т.е. на 3(!) порядка больше.
    на три порядка больше чего?
    Ты бы вначале разобрался что это за разброс, а потом бы выводы делал. Разброс этот возникает от того что фпс вычисляется через время между двумя соседними кадрами. А т.к. эмуляция спектрума требует 50 Гц, а развертка у дисплея обычно 60-100, то некоторые кадры приходится пропускать. Это значит что между первым и вторым кадром будет время t, а между вторым и третьим будет время 2*t (один кадр пропускается чтобы поддерживать 50 Гц). В итоге на одном кадре будет 75 Гц, а на другом 37 Гц, после усреднения получаем 50 Гц, которые будут колебаться. На самом деле при этом выдерживается четко 50 Гц.

    Расчет фпс нужно переделать чтобы не вводил в заблуждение

    ---------- Post added at 01:46 ---------- Previous post was at 01:43 ----------

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    разброс FPS между кадрами колеблется в пределах 0.01 (одна сотая). FPS колеблется между 50.00 и 50.01

    Разброс FPS 48-52. Т.е. на 3(!) порядка больше. Скроллы, ожидаемо, не только не плавные, но ещё дёрганные.

    О чем можно дальше говорить ?
    в ZXMAK2 такой-же точно разброс как и в unreal. Специально проверил - все тютелька в тютельку, один в один, по крайней мере при развертке дисплея 75 Гц. Методика измерения фпс другая, отсюда и разброс, о котором ты говоришь, см. выше. Это разброс измерения, а не реальный разброс.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.07.2013 в 02:49.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #145

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для любителей померять FPS, зачекинил код для точного измерения данного параметра. Для тех у кого нет компилятора, в аттачменте готовый exe-шник (остальные файлы брать из архива с релизом).
    Есть правда одно замечание, замер фпс делается с помощью системного таймера, поэтому точность будет зависеть от его частоты. Во избежание влияния на систему эмулятор не меняет частоту системного таймера, а использует ту что доступна. Соответственно точность измерения будет зависеть от частоты системного таймера (обычно +-0.3 fps).
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 11.07.2013 в 05:39.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 1112131415

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте эмуль
    от Zelya в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.12.2011, 16:57
  2. Ответов: 26
    Последнее: 29.08.2011, 05:06
  3. Компьютеры разработчика
    от spensor в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 9
    Последнее: 09.02.2009, 03:41
  4. посоветуйте эмуль
    от проф в разделе Эмуляторы
    Ответов: 6
    Последнее: 29.04.2007, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •