introspec, у меня этих ZXSpin'ов 6 штук. Просто 07, 07i, 07n, 07q, 07r и 07s. Вот в таком порядке они и выходили.
introspec, у меня этих ZXSpin'ов 6 штук. Просто 07, 07i, 07n, 07q, 07r и 07s. Вот в таком порядке они и выходили.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
А где там написана дата сборки? Не вижу, что-то.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Я не заморачиваюсь на счёт этого.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
C Unreal надо быть повнимательнее.
Если в нем исполняется команда DI, HALT у него еще PC делает несколько шагов![]()
В Unreal самый вменяемый отладчик. GUI и настройки через ini - не айс. Есть unreal'ы для ZX Evo с разными прошивками. Девайсов поддерживает дофига. Времянки неточные.
А мне нравится EmuZWin'ский отладчик. Жалко, исходники не открыты, я бы сам тот баг поправил.
А EmuZGL совсем другая песня.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)