User Tag List

Страница 4 из 15 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 145

Тема: Посоветуйте эмуль для разработчика

  1. #31

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, я вообще при отладке использую .sna
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Oleg N. Cher, я вообще при отладке использую .sna
    SNA и Z80 для отладки не годятся, они не полностью сохраняют текущее состояние. Для отладки и не только, лучше всего подходит SZX.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #33

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    SNA и Z80 для отладки не годятся
    да все годится в умелых руках! я и под 512 отлаживал через сна. быстро и удобно. если умеючи. (и эмулятор перезапускать МНЕ не надо было)

  5. #34

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, поподробнее пожалуйста.
    стек на месте, pc на месте, что еще нужно?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #35

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ZXMAK, поподробнее пожалуйста.
    стек на месте, pc на месте, что еще нужно?
    текущий такт фрейма отсутствует, это более чем достаточная причина чтобы было невозможно сохранить рабочий код в SNA.
    А если еще учесть что многие эмули неправильно читают пишут SNA файлы, так вообще картина красочная получается...
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 06.07.2013 в 23:05.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #36

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    А если еще учесть что многие эмули неправильно читают пишут SNA файлы, так вообще картина красочная получается...
    Ага. Например, упоминаемый unreal кладет болт на спецификацию формата при сохранении.

  8. #37

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, а еще у него вертелки не вертелят и перделки не перделят.
    зато отладчик там один из самых удобных и показ меток есть.

    ---------- Post added at 07:41 ---------- Previous post was at 07:41 ----------

    Vitamin, сорцы есть - допилишь такую малость?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #38

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Использую sna. Никаких проблем) Откомпилировал, нашел баг отладчиком, исправил сорец... всё просто. Последний unreal вообще радует, до этого юзал сборку под ZX-EVO... только она плавно работала... но без FlashColor'а... а сейчас и 8ой спектакулятор уже научился быть плавным.

  10. #39

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, допилить-то могу. Вот собрать и проверить- врядли. К тому же у анрила есть вполне себе официальные разработчики. В том числе и на этом форуме.

  11. #40

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ага. Например, упоминаемый unreal кладет болт на спецификацию формата при сохранении.
    а что там не так?

    п.с. вот ты же сам не так давно рассказывал что надо делать с "плохим" софтом: написать разрабам о баге, а не поливать продукт. а сам что-то не пишешь, хотя что-то знаешь...

Страница 4 из 15 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте эмуль
    от Zelya в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.12.2011, 16:57
  2. Ответов: 26
    Последнее: 29.08.2011, 05:06
  3. Компьютеры разработчика
    от spensor в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 9
    Последнее: 09.02.2009, 03:41
  4. посоветуйте эмуль
    от проф в разделе Эмуляторы
    Ответов: 6
    Последнее: 29.04.2007, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •