User Tag List

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 145

Тема: Посоветуйте эмуль для разработчика

  1. #71

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    но блин, не везде же.
    Да, в той старой версии алко-говна были вычищены не везде. Впрочем всем было ОЧЕНЬ ВАЖНО, раз никто, до psb, репорт не прислал. В текущей версии всё ок.

    Так что повторю свой тезис, про левые форки, свежие версии и телепатов.

    ---------- Post added at 15:27 ---------- Previous post was at 15:27 ----------

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    до ноября 2012 мне эта проблема не мешала и я её не видел.
    Да и после не мешала. Получается так.

    ---------- Post added at 15:28 ---------- Previous post was at 15:27 ----------

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    И не будут, мои фиксы в другой теме.
    Ну а чего тогда жалуешься ? Не сообщил - сиди, кушай кактус (как на аватаре)
    ATM-Turbo1 512k
    ATM-Turbo2 1024k + TSFM
    Pentagon 128к
    Sinclair ZX-Spectrum 48+ (1шт), 128+ (1шт), +2А (2шт), +3 (3шт)

  2. #72

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
    Да, в той старой версии алко-говна были вычищены не везде. Впрочем всем было ОЧЕНЬ ВАЖНО, раз никто, до psb, репорт не прислал. В текущей версии всё ок.

    Так что повторю свой тезис, про левые форки, свежие версии и телепатов.
    ага ага я знаю что такое новые версии, каждую неделю adobe flash обновляю, а баги, знаешь ли, все прут и прут.

    Да и после не мешала. Получается так.
    пока пишу под 128 мне и так не мешает

    а версию где мешало пофиксили весьма быстро

    Ну а чего тогда жалуешься ? Не сообщил - сиди, кушай кактус (как на аватаре)
    на аватаре дефлопе с крутоном
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #73

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    пока пишу под 128 мне и так не мешает
    справедливости ради, оно мешало очень редко. я с этим багом прекрасно отлаживал 512 проги. оно проявлялось ТОЛЬКО если после загрузки снапа заходить в меню настроек. если не заходить - все работало нормально.

    рассуждения про глюки прошлых версий похожи на то, как вы бы заявили: первые эмуляторы вообще работали только под дос и работали очень хреново, поэтому я эмуляторы не приемлю.

  4. #74

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    psb, на 12 декабря 2012 версия программы не была устаревшей. официальный репорт не был отправлен по причине работы с неофициальной модификацией эмулятора, так что ...
    но то что глюк проявлялся под эмуляцией 128+машин не есть ошибка, а есть злой умысел
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #75

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,800
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    оно проявлялось в т.ч. если поставить режим скорпа, загрузить снап (сделанный опять же в режиме скорпа), нажать Magic и получть фигу, потому что после загрузки выставился режим пентагона. Я, кстати, спрашивал об этом 03.03.2013 в теме Unreal'a, но никто не ответил и куда писать багрепорты я не знал и не знаю до сих пор.

  6. #76

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    куда писать багрепорты я не знал и не знаю до сих пор.
    Чукча не читатель ? Я ж выше писал. И где ссылка находится, и даже ссылку привёл!

    ВНЕЗАПНО - строчка при старте унриала:
    *** new versions & sources -> http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 ***
    Последний раз редактировалось Screw; 08.07.2013 в 17:12.
    ATM-Turbo1 512k
    ATM-Turbo2 1024k + TSFM
    Pentagon 128к
    Sinclair ZX-Spectrum 48+ (1шт), 128+ (1шт), +2А (2шт), +3 (3шт)

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    psb, на 12 декабря 2012 версия программы не была устаревшей.
    а кто-то утверждает, что бага не было? был, и что? только вы вспомнили про него (даже не сообщив!), когда его давно уже не было. я и говорю, про дос тогда вспоминайте, все было гораздо хуже...

  9. #78

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Придумай формат снапшота, который хранит модель и всё состояние машины.

    И да, +2 в анриле не эмулируется.
    Зачем изобретать велосипед -такой формат давно есть - SZX.

    ---------- Post added at 20:22 ---------- Previous post was at 20:09 ----------

    Цитата Сообщение от research Посмотреть сообщение
    Если мультиколоры и прочее фиксить - unreal
    Unreal не эмулирует мультиколор,разве что только безвайтовые пентагон/скорп. И то - с ошибками, ошибка эмуляции мультиколора пентагона в unreal самая большая среди всех эмуляторов.
    Как на нем мультиколор отлаживать, если его по сути нет?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #79

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Как на нем мультиколор отлаживать, если его по сути нет?
    Ну, это уж чересчур! У меня вышло. А фишка показа текущей позиции луча во фрейме очень помогает. Хотя, она не безглючна.

  11. #80

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Ну, это уж чересчур! У меня вышло. А фишка показа текущей позиции луча во фрейме очень помогает. Хотя, она не безглючна.
    Что черезчур? Насколько знаю, в unreal никогда не было эмуляции, contended memory. А без contended memory мультиколора никак не добьешься...
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте эмуль
    от Zelya в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 24.12.2011, 16:57
  2. Ответов: 26
    Последнее: 29.08.2011, 05:06
  3. Компьютеры разработчика
    от spensor в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 9
    Последнее: 09.02.2009, 03:41
  4. посоветуйте эмуль
    от проф в разделе Эмуляторы
    Ответов: 6
    Последнее: 29.04.2007, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •