Важная информация

User Tag List

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 48 из 48

Тема: Хочу организовать конкурс

  1. #41

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    За 4 месяца что можно создать? "Эрудит" вот я только смог.
    Как я уже говорил, игру на один экран. Если действительно делать что-то стоящее, год нужен, минимум. Вон, два года делали. Причём делал не один человек, а ещё музыканты, тестеры, переводчик, художник и кодеры. Плюс, чтобы ещё всё это заработало как надо, аж примочку из плеера сделали.

    Для Спектрума, могу действительно посоветовать просмотреть разделы про Sea Dragon и Survivisection. Ну, и сколько эти игры делались.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #42

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    190
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне думается срок продлить надо до нового года.

  3. #43

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,432
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Конкурс начну с 1 августа! Если наберу минимум 5 конкурсантов то в путь наверное до НГ а там может и меньше. Жанр любой хоть в один экран главное чтобы многоуважаемое жюри оценило

  4. #44

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJs3000 Посмотреть сообщение
    Конкурс начну с 1 августа! Если наберу минимум 5 конкурсантов то в путь наверное до НГ а там может и меньше. Жанр любой хоть в один экран главное чтобы многоуважаемое жюри оценило
    Если с 1-го августа и до НГ - готов участвовать.

  5. #45

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    И будет игра "в один экран", как я их называю. Если делать что-то качественное, обязательно нужны подзагрузки. Как вот НЛО, загружать с кассеты? Мотать её туда-сюда то и дело, выискивая нужный файл с ландшафтом? Ведь там не уровень 1, 2, 3, 4 и т.д., который прошёл и загрузился следующий.
    Да-а-а-а... Ну как Риндексу не стыдно так часто бросаться словами, да ещё и такими? Ну сразу видно, что человек просто хочет постов набить. <_<

    Ладно, насчёт первого, вот тебе пример игры не в один экран, как ты говоришь, и всё помещается на кассету без подгрузок. Если, конечно, ты про неё не забыл. Да, там нету, например, отдельно режима менеджмента и отдельно режима расстрела чертей, и разбиение на уровни есть, но, кхем, тем не менее.

    Насчёт подгрузок: есть полно стоящих игр, которые разбрасываются уровнями, как отдельными программами. Ну, не знаю, например, Savage, Game Over 2, Navy Moves... Есть ещё такая фигня, как рэндомная генерация уровней, с помощью которой всю Элиту запихнули в 48 кило памяти, равно как и Lords of the Midnight.

    ...да уж, чем круче железо, тем ленивее становятся программисты.

  6. #46

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Crash Nicker, просто интересно, из-за чего такой баттхёрд насчёт количества постов?

    А на счёт подзагрузок, да возьми ту же Thieves School. В скольких файлах полная версия игры выпущена? Могу подсказать, в двух tap или tzx.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Есть ещё такая фигня, как рэндомная генерация уровней, с помощью которой всю Элиту запихнули в 48 кило памяти, равно как и Lords of the Midnight.
    вообще-то в LoM карта статичная

  9. #48

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    вообще-то в LoM карта статичная
    Правда-правда, но это, если я не ошибаюсь, сделано как раз-таки за счёт одного и того же сида. Ну и собственных вкраплений в карту.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как организовать память для текстового редактора?
    от vinxru в разделе Программирование
    Ответов: 123
    Последнее: 02.06.2014, 18:23
  2. Конкурс игр на NES
    от GibbS в разделе Nintendo
    Ответов: 1
    Последнее: 20.06.2011, 11:04
  3. Ответов: 0
    Последнее: 07.04.2006, 16:40
  4. Конкурс плакатов
    от axor в разделе Графика
    Ответов: 21
    Последнее: 18.05.2005, 22:35
  5. GFX конкурс к 14-му февраля :)
    от poison в разделе Графика
    Ответов: 7
    Последнее: 10.02.2005, 06:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •