у меня стройнее)))
"наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
"Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
(c) zst
В общем, две игры у нас точно есть!![]()
Ладно, уж поскольку всё вроде как кончилось, можно выползать из укрытия =)
Дело, конечно, не в длине, но уж поскольку вы об этом:
12 минут загрузки, 128К под завязку
40 минут геймплея в режиме speedrun.
5 уникальных уровней (отличаются далеко не только картами)
Также работает на 48К, грузится по блокам. Бипер (что для кого-то ахтунг, для кого-то отрада=)
Это разминка =) Честно говоря, хотел предоставить на конкурс куда больше. По-настоящему серьезные проекты не успел доделать, надеюсь выпустить позже...
У меня подзагрузки даже на 128КБ, каждая по 15 минут.
Четыре вида рендера - софтовый, воксели, полигоны и чанки.
20 часов геймлея - из них 19 подзагрузки.
Бипер, АУ, турбо, ГС.
Трепешите!!!!
А если серьёзно у меня всё работает на 48КБ+АУ
Отправил на конкурс 2 игры, ну вы в курсе
Вот Gravibots и DreamWalker
DJs, можно уже выкладывать ?![]()
Последний раз редактировалось DenisGrachev; 22.02.2014 в 14:10.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Где можно все игры в одном месте увидеть?
Oleg Origin, может стоит скомпрессировать?![]()
"наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
"Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
(c) zst
конкурс как-то называется или можно писать "DJs3000 ZX Spectrum Game Compo'2014"?
тут есть ответ:
"Работы с дополнительными данными присылать на djs500@mail.ru или на почту пока ещё не готового сайт проекта info@retrogamesbattle.com"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)