User Tag List

Страница 104 из 110 ПерваяПервая ... 100101102103104105106107108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1100

Тема: Конкурс! (Retro Games Battle)

  1. #1031

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Нужно работать командами. Надо чтобы работа в одиночку вообще не воспринималась как вариант по умолчанию.
    Прекрасное заявление, но никак не кореллирует с объективной реальностью Если бы у нас люди делали релизы, только работая в команде, у нас вообще не было бы релизов. Все делают то, что им интересно, а чтобы было интересно большому количеству людей и при этом не забили/не переругались - это что-то экстраординарное должно быть.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #1032

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это не так работает. С определённого момента (примерно 2006 год) снизилась планка качества релизов и повалил сплошной проходняк (и в играх, и в демо). Люди смотрят на этот проходняк и вместо того, чтобы думать о командной работе и серьёзных результатах, думают "я один могу такое навалять и тоже стану знаменитым". В итоге одновременно и дальнейшее снижение планки, и подмена цели ("стать знаменитым" вместо "сделать что-то хорошее"), что полностью устранило стимул к командной работе. Потом пропало даже "стать знаменитым", а осталось только "just for fun", что провоцирует ещё более слабые релизы. Это путь в никуда.

    ---------- Post added at 22:48 ---------- Previous post was at 22:42 ----------

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Alone, от тебя будет игра под спектрум 128? Аллоды например
    Аллодов на 128К не будет. Моё чувство прекрасного протестует против чёрно-белой графики (когда я писал тот движок, у меня был чёрно-белый монитор, и я не видел разницы).

  3. #1033

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Люди смотрят на этот проходняк и вместо того, чтобы думать о командной работе и серьёзных результатах, думают "я один могу такое навалять и тоже стану знаменитым".
    это ты себя спроецировал на остальных...

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Потом пропало даже "стать знаменитым", а осталось только "just for fun", что провоцирует ещё более слабые релизы.
    что ты имеешь против just for fun? какая твоя глобальная цель? работа без just for fun - это не хобби. и за это не платят. тогда зачем?

  4. #1034

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    С определённого момента (примерно 2006 год) снизилась планка качества релизов и повалил сплошной проходняк (и в играх, и в демо)
    А что там было до 2006 года? Кроме качественной конверсии с NES в виде Fire&Ice ничего по уровню даже и не приближается к нынешним играм с RGB 2014.


    Больше похоже на брюзжание "старичков"

    "Двадцать лет назад ты был реально крут,
    Но драйва и отрыва нет, тебя на богадельне ждут"
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 12.04.2014 в 08:03.

  5. #1035

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Это не так работает. С определённого момента (примерно 2006 год) снизилась планка качества релизов и повалил сплошной проходняк (и в играх, и в демо). Люди смотрят на этот проходняк и вместо того, чтобы думать о командной работе и серьёзных результатах, думают "я один могу такое навалять и тоже стану знаменитым". В итоге одновременно и дальнейшее снижение планки, и подмена цели ("стать знаменитым" вместо "сделать что-то хорошее"), что полностью устранило стимул к командной работе. Потом пропало даже "стать знаменитым", а осталось только "just for fun", что провоцирует ещё более слабые релизы. Это путь в никуда.
    Я не против, сделай в команде квест-рпг под стандартный 128k. Только почему-то я командной игры не помню уже очень давно. Как правило один человеек делает 85-90% всей работы. У тебя было иначе?

    Аллодов на 128К не будет. Моё чувство прекрасного протестует против чёрно-белой графики (когда я писал тот движок, у меня был чёрно-белый монитор, и я не видел разницы).
    Ну сделай цветные, только в стандартный 128k. Как Brunilda например.

    А то я не могу вспомнить никаких игровых релизов от тебя под 128k, кроме Вольфа. И тот был тыщу лет назад. Пора тряхнуть тем. что еще трясется
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 12.04.2014 в 12:47.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #1036

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    97
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Пора тряхнуть тем. что еще трясется
    У него, боюсь, оторвется и улетит в неизвестном направлении

  7. #1036
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1037

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >это ты себя спроецировал на остальных...
    Мимо.
    1. Все мои крупные релизы, кроме Hexagonal Filler, сделаны в команде.
    2. Мне знаменитее уже некуда.

    >что ты имеешь против just for fun? какая твоя глобальная цель?
    Поднять отечественный компьютер и сплотить вокруг него хороших людей - для тебя не цель? Для тебя гораздо интереснее фан и лулзы?

    ---------- Post added at 13:35 ---------- Previous post was at 13:31 ----------

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    А что там было до 2006 года? Кроме качественной конверсии с NES в виде Fire&Ice ничего по уровню даже и не приближается к нынешним играм с RGB 2014.
    Например, Гомер Симпсон в России (1, 2), Crime Santa Claus Deja Vu, Kolobok Zoom 2, King's Bounty 3, ОВД против НАТО, Mortal Kombat, UFO 2 и т.д. Ты даже не представляешь себе, сколько вышло хороших игр, в которые можно реально играть не минутами, а месяцами.

  9. #1038

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    >это ты себя спроецировал на остальных...
    Мимо.
    1. Все мои крупные релизы, кроме Hexagonal Filler, сделаны в команде.
    2. Мне знаменитее уже некуда.
    1. музыку и графику ктото другой рисовал? или были еще кодеры?
    2. и кто тебя знает?

    >что ты имеешь против just for fun? какая твоя глобальная цель?
    Поднять отечественный компьютер и сплотить вокруг него хороших людей - для тебя не цель? Для тебя гораздо интереснее фан и лулзы?
    давай рассмотрим где можно использовать подобную машину.
    1 игровая приставка круче Хбох пс4 или Вии?
    2 бизнес машина для офиса?
    3 машина для расчета траектории движения небесных обьектов?
    4 ...

    Например, Гомер Симпсон в России (1, 2), Crime Santa Claus Deja Vu, Kolobok Zoom 2, King's Bounty 3, ОВД против НАТО, Mortal Kombat, UFO 2 и т.д. Ты даже не представляешь себе, сколько вышло хороших игр, в которые можно реально играть не минутами, а месяцами.
    месяцами люди играли только в Элиту. Остальные игры обычно проходят один раз.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #1039

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    месяцами люди играли только в Элиту. Остальные игры обычно проходят один раз.
    UFO-2 за раз ну никак не пройдёшь.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #1040

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    UFO-2 за раз ну никак не пройдёшь.
    имелось в виду, что пройдешь один раз и в 99% случаев повторно проходить не будешь.
    ну а элита - исключение. у нее конца нет
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

Страница 104 из 110 ПерваяПервая ... 100101102103104105106107108 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Yandex Retro Games Battle 2021
    от Black Cat / Era CG в разделе Игры
    Ответов: 52
    Последнее: 18.11.2022, 23:54
  2. Стартовал конкурс Yandex Retro Games Battle 2020
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 176
    Последнее: 26.12.2021, 13:46
  3. Yandex Retro Games Battle 2019
    от DJs3000 в разделе Игры
    Ответов: 123
    Последнее: 28.11.2021, 00:02
  4. Yandex Retro Games Battle 2019
    от DJs3000 в разделе События
    Ответов: 58
    Последнее: 04.07.2019, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •