Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
Не, ну если поработать год и пооткладывать деньги с завтраков, я могу собрать и 2 и 3 штуки баксов я думаю. Вопрос в том, сколько людям надо, чтобы сделать игру навроде такой, как я хочу.

Остальные... Кто-то хочет сделать квест-рпг?

Короче, если дело только в деньгах, окей, я напрягусь, буду поменьше жрать и вообще, но накоплю пару-тройку штук баксов. Это всё, что надо?
Да, дело не только в деньгах! Следовательно "накопить пару-тройку штук баксов", - это конечно же не "всё, что надо". Это было бы слишком просто. Не всё так просто. Однако из любой непростой ситуации можно найти выход, и уже даже есть идея, но обо всём по порядку.

В этой теме, на 5-ой странице мы пришли к выводу, что даже 2-3 штуки баксов (примерно 70-100 тыс рублей) не особо замотивируют кодера. 2-3 штуки баксов не добавят свободного времени кодеру, не заставят его жертвовать отдыхом, общением с семьёй или другими, не связанными с ZX, проектами. 20-30 штук может быть и замотивируют, но 20-30 на завтраках не съэкономишь. Короче нет у нас 20-30, следовательно этот вариант отпадает. Идём дальше.

Есть ли что-то неденежное, что замотивирует лучше чем 2-3 килобакса? Я думаю есть. Как минимум 2 фактора смогут замотивировать. Первый - это наличие хорошей оригинальной задумки игры. Некого сценария, некого сюжета, некого плана, некого чертежа. Это должна быть некая "тетрадка", в которой будет расписан сюжет игры, развилки сюжета, правила, персонажи, диалоги, предметы, взаимодействия. Возможно карта игры, локации, рукописные рисунки-наброски. Если бы кодерам на глаза попалась действительно яркая интересная задумка, с подробными описаниями и разъяснениями, то они бы, безо всяких денег, в драку бы полезли за право эту задумку облачить в код.

А если бы эта задумка была продемонстрирована не только кодерам, но и всем остальным, то все остальные начали бы проявлять дикий интерес к воплощению этой задумки в игру, стали бы обсуждать, интересоваться, поддерживать. Это автоматически привело бы к появлению у кодеров второго мотивационного фактора : "Людям это по-настоящему нужно, людям это по-настоящему интересно". В сложившихся условиях могла бы сформироваться команда кодеров-художников, которая успешно воплотила бы задумку в игру.

Посему мне видится, что гораздо продуктивней организовать конкурс "игр на бумаге". (с сюжетом, персонажами, диалогами, предметами, картами и т.п.) В этом конкурсе сможет принять участие не только кодер, но абсолютно любой человек с богатой фантазией Призовой фонд желателен. Но не обязательно 100 тыс. рублей, хватит и меньшей суммы. Как вариант: 1 место - 15 тыс; второе - 8 тыс; третье - 4 тыс; четвертое - 3 тыс. А оставшиеся средства можно либо пустить на поддержку кодеров, возьмущихся за воплощение идеи победителя, либо оставить себе (т.к. уже выяснилось, что для кодеров денежный момент - не главное).

То есть, на конкурс задумок за глаза хватит 1 шт. баксов призового фонда. Таким образом денег уйдет меньше (или столько же), а шанс на успешный исход дела гораздо выше! Это моё личное мнение, никому его не навязываю. Решать в любом случае спонсору. Я всего-лишь предложил, как потратить призовой фонд с большим кпд. Когда есть какие-то средства или энергия, то всегда можно эти средства или энергию потратить. Весь вопрос именно в кпд.