User Tag List

Страница 106 из 110 ПерваяПервая ... 102103104105106107108109110 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 1100

Тема: Конкурс! (Retro Games Battle)

  1. #1051

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,432
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уважаемые давайте офтоп в другие темы пожалуйста, а то я уже вижу тут людей которые кроме как поругаться ни на что не способны... для этого есть флейм!

  2. #1051
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1052

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Не, ну если поработать год и пооткладывать деньги с завтраков, я могу собрать и 2 и 3 штуки баксов я думаю. Вопрос в том, сколько людям надо, чтобы сделать игру навроде такой, как я хочу.

    Остальные... Кто-то хочет сделать квест-рпг?

    Короче, если дело только в деньгах, окей, я напрягусь, буду поменьше жрать и вообще, но накоплю пару-тройку штук баксов. Это всё, что надо?
    Да, дело не только в деньгах! Следовательно "накопить пару-тройку штук баксов", - это конечно же не "всё, что надо". Это было бы слишком просто. Не всё так просто. Однако из любой непростой ситуации можно найти выход, и уже даже есть идея, но обо всём по порядку.

    В этой теме, на 5-ой странице мы пришли к выводу, что даже 2-3 штуки баксов (примерно 70-100 тыс рублей) не особо замотивируют кодера. 2-3 штуки баксов не добавят свободного времени кодеру, не заставят его жертвовать отдыхом, общением с семьёй или другими, не связанными с ZX, проектами. 20-30 штук может быть и замотивируют, но 20-30 на завтраках не съэкономишь. Короче нет у нас 20-30, следовательно этот вариант отпадает. Идём дальше.

    Есть ли что-то неденежное, что замотивирует лучше чем 2-3 килобакса? Я думаю есть. Как минимум 2 фактора смогут замотивировать. Первый - это наличие хорошей оригинальной задумки игры. Некого сценария, некого сюжета, некого плана, некого чертежа. Это должна быть некая "тетрадка", в которой будет расписан сюжет игры, развилки сюжета, правила, персонажи, диалоги, предметы, взаимодействия. Возможно карта игры, локации, рукописные рисунки-наброски. Если бы кодерам на глаза попалась действительно яркая интересная задумка, с подробными описаниями и разъяснениями, то они бы, безо всяких денег, в драку бы полезли за право эту задумку облачить в код.

    А если бы эта задумка была продемонстрирована не только кодерам, но и всем остальным, то все остальные начали бы проявлять дикий интерес к воплощению этой задумки в игру, стали бы обсуждать, интересоваться, поддерживать. Это автоматически привело бы к появлению у кодеров второго мотивационного фактора : "Людям это по-настоящему нужно, людям это по-настоящему интересно". В сложившихся условиях могла бы сформироваться команда кодеров-художников, которая успешно воплотила бы задумку в игру.

    Посему мне видится, что гораздо продуктивней организовать конкурс "игр на бумаге". (с сюжетом, персонажами, диалогами, предметами, картами и т.п.) В этом конкурсе сможет принять участие не только кодер, но абсолютно любой человек с богатой фантазией Призовой фонд желателен. Но не обязательно 100 тыс. рублей, хватит и меньшей суммы. Как вариант: 1 место - 15 тыс; второе - 8 тыс; третье - 4 тыс; четвертое - 3 тыс. А оставшиеся средства можно либо пустить на поддержку кодеров, возьмущихся за воплощение идеи победителя, либо оставить себе (т.к. уже выяснилось, что для кодеров денежный момент - не главное).

    То есть, на конкурс задумок за глаза хватит 1 шт. баксов призового фонда. Таким образом денег уйдет меньше (или столько же), а шанс на успешный исход дела гораздо выше! Это моё личное мнение, никому его не навязываю. Решать в любом случае спонсору. Я всего-лишь предложил, как потратить призовой фонд с большим кпд. Когда есть какие-то средства или энергия, то всегда можно эти средства или энергию потратить. Весь вопрос именно в кпд.
    ___________

  4. #1053

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Первый - это наличие хорошей оригинальной задумки игры. Некого сценария, некого сюжета, некого плана, некого чертежа. Это должна быть некая "тетрадка", в которой будет расписан сюжет игры, развилки сюжета, правила, персонажи, диалоги, предметы, взаимодействия. Возможно карта игры, локации, рукописные рисунки-наброски. Если бы кодерам на глаза попалась действительно яркая интересная задумка, с подробными описаниями и разъяснениями, то они бы, безо всяких денег, в драку бы полезли за право эту задумку облачить в код.
    Эта идея мне нравится. Кто это будет делать, не побоявшись критики? Предлагается коллективный разум на эту роль. Набор голосовалок («Вам воду с сиропом или без?» «Без» «А без вишневого или без малинового?») сначала по поводу жанра, потом про тематику, про персонажей и так далее. Получится хорошее, годное ТЗ. Зачем все так усложнять? А затем, что есть мощный демотиватор - критика (так плохо, надо лучше, поэтому будет никак). А тут критиковать можно будет только общественное бессознательное, с авторов снимается груз ответственности. Ну и да, по ТЗ работать приятнее, чес по наитию.

  5. #1054

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Если бы кодерам на глаза попалась действительно яркая интересная задумка, с подробными описаниями и разъяснениями, то они бы, безо всяких денег, в драку бы полезли за право эту задумку облачить в код.
    Давайте я что скажу, раз на форуме кодеров уже почти не осталось (а те кто остались - молчат). Вопреки тому, что писали, и продолжают писать тут на форуме, кодеры заняты делом. Они не сидят в интернетах, в поисках, чем бы им такое заняться. Они кодят то, что кажется им интересным. Поэтому все эти прожекты - пустая болтовня и трата времени.

    Почему у автора последнего конкурса всё получилось? потому что он не пытался думать, как бы ему занять и развлечь кодеров, он просто задал рамки (определил платформу) и установил крайний срок. Все кодеры, которые в эти рамки укладывались, приняли участие. Результатами, кажется, все довольны. Так зачем вы сидите и сочиняете ерунду? вот он, работающий формат, прямо в этом треде.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  6. #1055

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Перенесите это в тему про общак, плиз.

    ZX_NOVOSIB, вот тебе куча проектов, которые автор решил не делать: http://olegorigin.org/coming_soon.html

    Как по мне - ВСЕ очень интересные, для любого. Найди того, кто это сделает?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #1056

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Извиняюсь, не в курсе. А что случилось с Олегом, почему он все проекты отменил?

  8. #1057

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну так вот. Решил оставить ретрокодинг в пользу более других проектов. Я думаю ты видишь, сколько у него проектов на ZX предполагалось, если их все реально делать - можно забыть про что-либо еще Так что он решил обрубить концы, как я понимаю.

    Вообще, всегда можете у него спросить, я думаю, если какие-то детали относительно каких-то проектов интересуют. Если кто-то серьезно соберется дописывать - я думаю он не откажет показать то, что есть. Только как мы уже выяснили, у каждого кодера по 5 своих проектов, зачем ему еще и чужие?
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 13.04.2014 в 16:43.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #1058

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    Рикки-Тикки-Тави
    Разработка завершена.
    Релиз отменен

  10. #1059

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Он написал на форуме ВоС что игра получилась не удовлетворяющей его собственным стандартам качества и он не посчитал возможным её релизить.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  11. #1060

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очень жаль. Графика очень даже.

Страница 106 из 110 ПерваяПервая ... 102103104105106107108109110 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Yandex Retro Games Battle 2021
    от Black Cat / Era CG в разделе Игры
    Ответов: 52
    Последнее: 18.11.2022, 23:54
  2. Стартовал конкурс Yandex Retro Games Battle 2020
    от michellekg в разделе Игры
    Ответов: 176
    Последнее: 26.12.2021, 13:46
  3. Yandex Retro Games Battle 2019
    от DJs3000 в разделе Игры
    Ответов: 123
    Последнее: 28.11.2021, 00:02
  4. Yandex Retro Games Battle 2019
    от DJs3000 в разделе События
    Ответов: 58
    Последнее: 04.07.2019, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •