Это не так работает. С определённого момента (примерно 2006 год) снизилась планка качества релизов и повалил сплошной проходняк (и в играх, и в демо). Люди смотрят на этот проходняк и вместо того, чтобы думать о командной работе и серьёзных результатах, думают "я один могу такое навалять и тоже стану знаменитым". В итоге одновременно и дальнейшее снижение планки, и подмена цели ("стать знаменитым" вместо "сделать что-то хорошее"), что полностью устранило стимул к командной работе. Потом пропало даже "стать знаменитым", а осталось только "just for fun", что провоцирует ещё более слабые релизы. Это путь в никуда.

---------- Post added at 22:48 ---------- Previous post was at 22:42 ----------

Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
Alone, от тебя будет игра под спектрум 128? Аллоды например
Аллодов на 128К не будет. Моё чувство прекрасного протестует против чёрно-белой графики (когда я писал тот движок, у меня был чёрно-белый монитор, и я не видел разницы).