Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
Был бы metal man не random, было бы так же интересно как robocop / batman the movie. Рандомных врагов в играх я ненавижу люто. Считаю, что рэндом делают, когда лень баланс считать. Извиняюсь за резкость, почти во всем остальном Metal Man очень хорош.
Кстати, да, из собственных недостатков, после нубского фёрстрана, выделю только невозможность стрельбы вверх - это пережить можно.

Но собственно вражины появляются из ниоткуда и не пойми когда, из-за чего удача является неотъемлемой половиной прохождения, особенно для новичка типа меня - это раз. Полтора - это когда большие роботы вместо чётких, понятных паттернов стрельбы не дают игроку понять, когда ему можно спокойно встать и стрелять, не боясь, что его коцнут (ошибка Терминатора-2 на СНЕС).

Ну и второе - отсутствие чекпоинтов посреди уровня, тут поставлю ещё огроменный знак вопроса, ибо не знаю, есть они или нет.