Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 234

Тема: --ELITE-- (прохождение)

  1. #61

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    и, кстати, как вы объясните,
    криво реализован сюжет, с этого и начали. Мы ведь обсуждаем не как есть, а как должно было быть в игре, чтобы это было правдоподобно.
    Зачем спасать беженцев, если и так полно кораблей выходит??? Как вы попадаете в другую галактику на межзвездном приводе? Это как раз неточности игры.
    Технически возможно отключить продажу оборудования, товаров и прочего, также можно запретить и вылет кораблей и будет все правдоподобно.

    ---------- Post added at 22:16 ---------- Previous post was at 22:15 ----------

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    А спорить с этим челом даже наверное Альбертушка-свет-Эйнштейн не стал бы...
    Эйнштейн может и не стал бы, а вот scl^mc запросто.

    ---------- Post added at 22:18 ---------- Previous post was at 22:16 ----------

    scl^mc, кстати про корабли я не знаю, так как к тому времени давно уже на компьютере стыкуюсь и станцию даже не вижу, а при расстыковке никто не вылетает это точно.
    а в 48к и корабли то не реализованы. Для 128к это еще надо проверять, может и там не вылетают во время миссии.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Competent Посмотреть сообщение
    Технически возможно отключить продажу оборудования, товаров и прочего, также можно запретить и вылет кораблей и будет все правдоподобно.
    Говорят (верней говорили т.Кладов, т.Родионов и ещё некоторые знающие люди, те кто в потрохах ковырялся) что в элите мало места, т.е. внутре у ей места ну совсем нема. Не развернёшся на моддинг. Родионов тупо скинул на диск, а запись оставил на кассету (ему процедуры дисковые негде было разместить). А вот товарищ Кладов - тот пересобрал всю прогу и запилил свою ELITE (земной полклон ему за чудесное детство проведённое вместе с этой гамой).
    Так что если и выпрямлять косяки - это нужно НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОСТАРАТСЯ.
    Вообще вроде как кладовская элита и есть исправленая и дополненая фирменная.
    Единственный недостаток - изменённая процедура вывода графики (для скорости обновления). Но на фоне новых кораблей, умных тактик, интеллекта противника и глобальных (когда пираты толпами бьются друг с другом) битв - это не так заметно.

    ---------- Post added at 22:38 ---------- Previous post was at 22:32 ----------

    THD тоже слепили свою элиту. У них было много интересных идей. Но всё было сделано криво, глючно и как результат - FAIL. А жаль.
    Последний раз редактировалось Destr; 10.08.2013 в 22:36.

  4. #63

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Competent Посмотреть сообщение
    Зачем спасать беженцев, если и так полно кораблей выходит???
    потому что вместительность кораблей можно посмотреть в описании игры, а количество жителей планеты - в самой игре в информации планеты.
    Цитата Сообщение от Competent Посмотреть сообщение
    Как вы попадаете в другую галактику на межзвездном приводе? Это как раз неточности игры.
    в момент перемещения по гипертуннелю корабль накрывает энергией сверхновой, в результате такого пинка корабль вываливается в другую галактику. неточности и домыслы как раз у вас, да еще и основанные на кривости некоторых эпизодов вашей версии
    Цитата Сообщение от Competent Посмотреть сообщение
    Технически возможно отключить продажу оборудования, товаров и прочего, также можно запретить и вылет кораблей и будет все правдоподобно.
    то есть предлагаете допилить игру под свой сценарий?
    Цитата Сообщение от Competent Посмотреть сообщение
    Сейчас такой проблемы нет, получить 128к нет проблем, даже если у тебя старый реал 48к, можно его нарастить или купить новый. А в эмуляторе и вообще проблем нет. Если сейчас переделывать игру, то нужно использовать машину 128к и AY и все получится.
    было. проходили. awaken называется
    Цитата Сообщение от Competent Посмотреть сообщение
    Мой вам совет, не лезьте в код, играйте, как есть.
    мой вам совет: не говорите людям, что им делать, и они не скажут вам, куда пойти
    Последний раз редактировалось scl^mc; 10.08.2013 в 22:52.
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  5. #64

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Competent Посмотреть сообщение
    да, только не надо забывать, что места нет в 48к машине, а в 128к машине его полно.
    Из-за ублюдочного способа включения и адресации страниц, 128к-спек почти ничем не лучше 48к (в плане расширения памяти именно под исполняемый код).
    Цитата Сообщение от Competent Посмотреть сообщение
    Весь вопрос в том, кто готов этим заниматься?
    Согласен, некому.
    Цитата Сообщение от Competent Посмотреть сообщение
    если и есть время то хочется отдохнуть и поиграть, например в оригинальную 128к, посмотреть что пропустил.
    Бог в помощь, каждому своё.
    (я так наоборот, больше в коде ковыряюсь, давеча тут StarRaidersII декомпилил, тоже ностальжи )

  6. #65

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Competent Посмотреть сообщение
    в ELITE свои процедуры загрузки и отгрузки на ленту, не из ПЗУ, на сколько я помню, вот их выбрасываешь и там полно места, чтобы организовать листание страниц.
    Какие-то вещи можно править путем переписывания процедур, резервы там есть, игра скорее всего писалась не в машинном коде... Кладов так и делал.
    на чем основаны эти спорные утверждения?
    Кладов переписывал процедуры и в освободившееся место вписывал свои
    некоторые процедуры стали работать медленнее

    вы посмотрите вообще что происходит, когда вы выходите со станции и не нажимаете h... В 128к вы видите расширение звезды, подъем темпиратуры и свою гибель. Все сделано верно с точки зрения физики. Никаких пинков там нет, не выдумывайте. А в кривой оригинальной версии 48к и наверное в Joystick Club вы выходите со станции, и через секунд 5 просто гамовер. Что я должен подумать? Допустим я не нажал 2 и просто решил улететь, я ни про какую Nova и не слышал...
    Где звезда расширяющаяся, где подъем температуры??? ничего этого нет. просто гамовер. И что человек должен из этого понять? Станция в опасности и ты просто подыхаешь не пойми почему...
    Нет, батенька, спор закончен вы меня не переубедили.

    P.S. После того как пройду 128к, буду осваивать BBC-micro. Уверен, там миссия нормально сделана.
    расширение звезды есть и в версии М128 - я играл ее.
    расширяется именно звезда из той точки где она находится.

    меньше эмоций - больше знаний
    рекомендую прямо сейчас начинать играть в оригинал.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #66

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Competent Посмотреть сообщение
    не сочиняйте...
    Никаких пинков там нет, не выдумывайте...
    то есть ваши предположения про беженцев, оставленных на заброшенной станции с кучей оборудования, среди которых внезапно нарисовался халявный галактический гиперпривод сочинениями на вольную тему не являются? браво, уважаемый, все мои миньоны аплодируют стоя.
    Цитата Сообщение от Competent Посмотреть сообщение
    Нет, батенька, спор закончен вы меня не переубедили.
    я вас ни в чем не убеждаю.
    и таки да, в joystick club'овской версии анимация расширения сверхновой тоже бывает
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  8. #67

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Competent Посмотреть сообщение
    я запускал миссию в джойстик клаб и ничего не видел.
    Как помнится распухание звезды там есть. Но его не всегда увидишь, ибо она распухает не не все экраны и не до бесконечности (вскоре как-бы взрыв и всё). Т.е. иной раз нужно повертется (успеть до взрыва найти в какой стороне та звезда). Когда этот эффект был мне в новинку я несколько раз любовался им. При вылете со станции звезда не на одном месте (она может оказатся с какой угодно стороны) и далеко не всегда можно успеть повернутся так чтоб увидеть её.

    ---------- Post added at 23:56 ---------- Previous post was at 23:54 ----------

    Цитата Сообщение от Competent Посмотреть сообщение
    нет никакой версии М128 - это коцанка от 128к люди же написали...
    А что значит коцанка? Это ведь вроде как снапшот, т.е. полный слепок. 1 в 1 с фирменной.

  9. #68

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Как помнится распухание звезды там есть. Но его не всегда увидишь, ибо она распухает не не все экраны и не до бесконечности (вскоре как-бы взрыв и всё). Т.е. иной раз нужно повертется (успеть до взрыва найти в какой стороне та звезда). Когда этот эффект был мне в новинку я несколько раз любовался им. При вылете со станции звезда не на одном месте (она может оказатся с какой угодно стороны) и далеко не всегда можно успеть повернутся так чтоб увидеть её.
    шшш... спугнешь же
    Competent, вы мне кое-кого напоминаете. и таки что насчет сочинений?
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  10. #69

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Competent Посмотреть сообщение
    ну и зачем про нее говорить, если 128к и M128 одно и тоже?
    ведь это сказано было, как бы в пику...
    Ну насчёт пики - это у тебя что-то болезненное...
    (вообще тред начался довольно-таки грубовато с твоей стороны, вот народ и слегка возмутился тоном).
    Пиками, факами и другими интересными делами занимаются на альтернативном zx-форуме. Здесь как-то не замечено особо (разве что во флейме )
    А зачем говорить - да просто привычка её так называть (ведь мало у кого была настоящая, в коробке 128). Все (в смысле болшАя часть) юзали эту самую M128 (или M1). Теперь это как-бы закреплённый знак (говорим "партия" - подразумеваем "Ленин", говорим "Ленин" - подразумеваем "партия")

  11. #70

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Destr, я увидел звезду, в JCTRDOS. Это можно сделать, если сразу жать 2, а потом резко сместиться в сторону звезды, видно она просто большая, процесса расширения там практически не видно, может его и нет вовсе. И это не иногда, она всегда там сзади планеты большая.
    Человек, который будет вылетать и через три секунды помирать, вряд ли догадается в чем дело... Хотя бы температуру показали. Вот scl^mc так и думал всю жизнь, что она взрывается, а взрыва там никакого и нет, корабль просто разрушается от перегрева, мне пришлось это доказывать ему на нескольких страницах треда на примере версии 128к, где это нормально показано.
    Последний раз редактировалось Addison; 11.08.2013 в 00:21.

Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Прохождение игр
    от dM_GBG в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 27.01.2012, 15:19
  2. Bagdad прохождение
    от RRRoman в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 30.07.2011, 11:58
  3. Прохождение Sliders
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 19.08.2008, 11:50
  4. Doctor What by CRL`86 прохождение
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 28.05.2008, 14:01
  5. Прохождение MERLIN
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 22.05.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •