ну для местных корифеев почему-то более умное поведение пиратов стало откровением... Хотя я еще в лохматые 90е читал в ревюшках, что есть версии где баталии более сложные.
Про отсутствие заправки топливом в миссии тоже из местных никто не подтвердил, что да в м128 так и есть мы это точно знаем...
Поэтому ты прав, играть то может и играли, но так чтобы как следует может и нет... По крайней мере пока еще тут никто не заявил, что он рубился в м128 и все прошел от и до и все знает.
Обычно перепевают что кораблики разные на одной и на другой стороне а все остальное одинаковое. На мой взгляд слишком поверхностное суждение, тем более, как ты выяснил код сопоставить невозможно, процедуры в разных местах распиханы...
это не мало, многие вещи могут быть надстройкой уже существующего кода.
Те же корабли вылетающие, что они все эти байты займут??? Сами корабли есть, станция есть, движок спрайтов есть, просто чуток когда добавили, может байт 100, чтобы они вылетали периодически. Ну это конечно предположение, может быть и больше нужно. Да и вообще код перекомпилирован, процедуры могли переработать.
Raxxla может быть в виде миссии добавлена.
ну, возможно, после бума 1984 г к 1986 решили и добавить, а вы нос повесили...![]()





Ответить с цитированием