User Tag List

Показано с 1 по 10 из 16

Тема: X,Y-->ATTR

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию X,Y-->ATTR

    Продолжаем скоростную оптимизацию базовых игровых процедур:

    Задача, экстремально быстро расчитать адрес атрибутов. Без таблиц.

    Входные параметры: Есть Х (0..255), Y (0..192).

    Можно ли быстрее чем 77 тактов?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ATTR-->Y
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 08.08.2013, 21:59
  2. Функция ATTR (x,y) на бейсике.
    от женя999 в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.04.2012, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •