User Tag List

Показано с 1 по 10 из 16

Тема: X,Y-->ATTR

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    313
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я набросал, но получилось 95 тактов. оптимизировать можно, но получатся те же 77 тактов, в лучшем случае. Вместо двубайтовых сложений в лоб - использовать однобайтовые (вместо 22528 добавлять только #58 к старшему байту и т.п.)

    upd. чуть оптимизировал, вышло 80, без инициализаци (пару регистров надо занулить). у тебя 77 с инициализацией? Тогда сяду #58(00) делить на 4, чтобы потом умножить на 4 и сэкономить


    upd2:
    вот что вышло, может и заработает
    ;вход: a=X , l=Y

    rra:rra:rra;12
    and 224;7 смещение по х

    ld h,#58/4 ;7
    add hl,hl:add hl,hl;30
    add a,l: ld l,a :adc a,h: ld h,a ;16
    ;/72

    upd.3 - выше косяк - не обрезал Y три младших бита, был взволнован

    ;вход: a=X , l=Y

    rra:rra:rra;12
    and 224;7 смещение по х

    ld h,#58/4 ;7
    add hl,hl:add hl,hl;30
    add a,l: and 31: ld l,a :adc a,h: ld h,a ;23
    ;/79

    показывай свою
    Последний раз редактировалось research; 13.08.2013 в 14:08.
    Куплю в СПб 5.25" Robotron или Teac

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ATTR-->Y
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 08.08.2013, 21:59
  2. Функция ATTR (x,y) на бейсике.
    от женя999 в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.04.2012, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •