User Tag List

Показано с 1 по 10 из 16

Тема: X,Y-->ATTR

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от research Посмотреть сообщение
    верхний уровень - это функция, которой захотелось поставить пиксель и его еще и раскрасить.
    Объект движется попиксельно, на каждое перемещение проверка срабатывает. Я идею понял, надо подумать.

    Решение пришло, умножить проверяемую координату на 8 заранее... и ничего не делить в процедуре
    Последний раз редактировалось drbars; 13.08.2013 в 18:30.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ATTR-->Y
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 08.08.2013, 21:59
  2. Функция ATTR (x,y) на бейсике.
    от женя999 в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.04.2012, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •