Важная информация

User Tag List

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 151

Тема: Z80 Asm plugin for Sublime Text 2

  1. #91

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вертикальные блоки средней кнопкой мыши. заодно и многокурсорность
    или ctrl+alt+up/down.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    619
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    не совсем понял... фолдинг - сворачивание кусков кода? на сколько я в курсе (по кр. мере во 2й версии), он работает только по отступам, поэтому про //[ и //] - не знаю. сейчас от метки до метки сворачивает искаропки.

    так-то в описании раскраски можно задавать откуда докуда фолдить, но оно не поддерживается пока.


    а вот хз надо переделывать?
    Да, обратил внимание, что если метка на отдельной строке то редактор сам делает сворачивание по коду до следующей метки, но как быть с локальными метками. Ну или выход - локальные метки делать на одной строке с кодом. Вот пример:



    Локальная метка l1 сворачиывается до l2 хотя никакого смысла в этом нет, а глобальная label1 наоборот вообще не сворачивает код. Хотелось бы как-то самому задавать области свертки кода при помощи каких-то комбинаций типа //* или //[, не вступающих в конфликт с sjasm.

    Ну и табуляция - тут конечно дело вкуса, но лично я привык разделять колонки табуляцией и когда вставляю snippets сразу видно другое форматирование. Ну это как раз я могу и под себя подогнать.

  4. #93

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    а глобальная label1 наоборот вообще не сворачивает код.
    дело не в глобальности, это багофича. если между label1 и .l1 сделать побольше строк с командами - начнет сворачиваться.

    просто не работает сворачивалка нормально вообще.

    про табы подумаю...

  5. #94

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию фолдинг

    если добавить вот такое в z80asm.tmLanguage
    Код:
    		<dict>
    			<key>begin</key>
    			<string>(?=//\[).*</string>
    			<key>beginCaptures</key>
    			<dict>
    				<key>0</key>
    				<dict>
    					<key>name</key>
    					<string>comment.line.asm</string>
    				</dict>
    			</dict>
    			<key>end</key>
    			<string>//]</string>
    			<key>endCaptures</key>
    			<dict>
    				<key>0</key>
    				<dict>
    					<key>name</key>
    					<string>comment.line.asm</string>
    				</dict>
    			</dict>
    			<key>patterns</key>
    			<array>
    				<dict>
    					<key>include</key>
    					<string>$self</string>
    				</dict>
    			</array>
    			<key>comment</key>
    			<string>Custom fold block</string>
    			<key>contentName</key>
    			<string>custom.fold.block.asm</string>
    		</dict>
    то блоки между //[ и //] будут "помечены" как custom.fold.block.asm регионы.

    регионы можно фолдить используя, что-то типа view.fold(view.find_by_selector('custom.fold.block .asm'))

    к сожалению пока не знаю как это подружить с фолдингом искаропки

  6. #95

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Два вопроса:

    1. Что это за мутированые команды в хелпе, вроде LD A,RES 5,(IX+d)* 23t
    2. Можно ли сделать второй вариант таблички где команды были бы сгрупированы по типам, как в книге "Как написать игру"?

  7. #96

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    1. Что это за мутированые команды в хелпе, вроде LD A,RES 5,(IX+d)* 23t
    обычная такая недок. команда... сбрасывает бит в памяти и загружает результат в А, емнип.

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    2. Можно ли сделать второй вариант таблички где команды были бы сгрупированы по типам, как в книге "Как написать игру"?
    можно сделать текстовый файл и положить в папку helps, он появится в меню Z80Asm > Help.

  8. #97

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    psb, да нет такой команды... код покажи.
    dd cb ** aa: RES 5,(IX+*) - 23t
    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

  9. #98

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    psb, да нет такой команды... код покажи.
    DD CB xx AA - res 5,(ix+*),d или по-(не)нашему LD D,RES 5,(IX+xx).

  10. #99

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    протупил.

    не, по нашему так:
    res 5,(ix+xx)
    ld d,(ix+xx)

    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

  11. #100

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Загрузил дизасеммблер игры, многие строки помечены красным, что это значит?


Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. RT-11 DSK Total Commander wcx plugin.
    от Patron в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 371
    Последнее: 26.08.2023, 15:15
  2. text mоde
    от sv в разделе Демо
    Ответов: 5
    Последнее: 16.02.2009, 15:47
  3. Новый FAR plugin для форматирования дисков TR DOS
    от Alexandr Medvedev в разделе Утилиты
    Ответов: 3
    Последнее: 03.08.2007, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •